Автор: Устиненкова Галина Владимировна, учитель химии и биологии МБОУ «СОШ № 7» г. Смоленск
В этом разделе публикуются статьи на образовательную тематику: использование информационных технологий в обучении, новых методик и достижений в сфере образования. Материалы будут интересны преподавателям и студентам, ученикам, их учителям и родителям. |
Развитие коммуникативно-речевых умений педагогов в дошкольных образовательных организацияхАвтор: Скригаловская Ольга Федоровна, методист ГБОУ СОШ № 1 г.о. Чапаевск Самарской области СП «Детский сад № 8 «Тополёк» Воспитатели знают, что работать в инновационном режиме — это хорошо, но стремятся к этому далеко не все. Кто-то не уверен в своих силах, кто-то профессионально «выгорел», кому-то «отбили интерес» к нововведениям неловкие действия руководства, но есть и такие педагоги, которым всегда все новое интересно. Они готовы искать, создавать, открывать. В каждом коллективе есть представители любой из указанных категорий, а еще есть методическая служба, основная задача которой — включить педагогов в творческий процесс. Индивидуальная работа учителя математикиАвтор: Бондарева Татьяна Устиновна, учитель математики МБОУ «СОШ № 8» Основным выражением индивидуальности взрослого человека являются его дарования и способности, творческое мышления, жизненная позиция, опыт деятельности и отношений; важнейшее проявление индивидуальности ребенка — восприимчивость к обучению и воспитанию. Педагоги часто замечают, что одинаковые воспитательные меры на одних учащихся оказывают благородное влияние, на других действуют слабо, а иногда даже и отрицательно. Это зависит не только от педагога, но и от активности самого ребенка, его заинтересованности в результатах обучения и воспитания, от уровня его общего развития и воспитанности, психического состояния в данный момент. Проблемный ребенок в классеАвтор: Гусейнова Людмила Алексеевна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 8» г. Новый Уренгой ЯНАО «У ребенка особое умение думать и чувствовать. Использование ИКТ на уроках английского языкаАвтор: Николаева Лариса Васильевна, учитель английского языка МОУ «Оргетская СОШ им. Т.И.Петрова» Верхневилюйского улуса Республики Саха (Я) О себе: работаю в школе 25 лет. В свободное время занимаюсь садоводством, люблю выращивать комнатные цветы В настоящее время внедрение информационно-коммуникационных технологий влияет на систему образования, вызывая значительные изменения в содержании, методах обучения иностранным языкам. Перед современным учителем встает проблема поиска нового педагогического инструмента. В своей педагогической деятельности я пришла к выводу, что могу использовать ИКТ в качестве мощного инструмента развития мотивации на уроках английского языка, учитывая большую и серьезную заинтересованность учащихся компьютером. Конструктор ценностейАвтор: Калямина Светлана Владимировна, педагог дополнительного образования МОУ «Гимназия № 6» г. Архангельск
На уроках ОРКСЭ, которые провожу уже второй год, стараюсь использовать 3 способа восприятия нового материала по схеме «вижу, слышу, чувствую». Для визуалистов я придумала объяснять новую информацию с помощью схем (возможно, мне интересно создавать схемы к терминам потому, что я сама «визуал»).
Интернет в образованииВсемирная паутина все чаще предлагает новые возможности для того чтобы достичь глобальной аудитории. Интернет давно вырос по всему миру, он есть в домах, лабораториях.
Основные способы изучения английского языкаВ современном мире с развитыми технологиями многие люди желают говорить и писать на английском языке. Но не все знают о том, что со временем всё изменилось, и изучить язык можно различными способами, более интересными и эффективными, нежели прежде.
|
<< Начало < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >> |
Страница 17 из 28 |