Как быстро и эффективно овладеть английским языком? Как можно в сжатые сроки получить знания, которые помогут нам общаться на английском языке? Эти вопросы часто задают себе люди, которые столкнулись с необходимостью изучить английский язык в сжатые временные сроки. Некоторые люди уверены, что можно в совершенстве выучить иностранный язык всего лишь за несколько месяцев. Но они не представляют себе, с какими объемами информации им придется столкнуться. Немногие люди, которые поставили себе цель — быстро выучить английский язык, осознают все трудности, с которыми им придется столкнуться (например, разобраться в теме «Будущее время в английском языке» может стать реальной проблемой для начинающих изучать английский язык). Поэтому многие опускают руки и отказываются от своей цели уже на первых этапах обучения.
В этом разделе публикуются статьи на образовательную тематику: использование информационных технологий в обучении, новых методик и достижений в сфере образования. Материалы будут интересны преподавателям и студентам, ученикам, их учителям и родителям. |
Интонируемые упражнения на занятиях сольфеджиоАвтор: Дунаева Ольга Ивановна, ПДО теоретических дисциплин ДШИ №7
Специальные упражнения, называемые интонируемыми (или интонационными), занимают в курсе сольфеджио значительное место. Неуклонно усложняясь в ладовом, ритмическом и интонационном отношениях, они помогают учащимся осваивать различные элементы музыкального языка, преодолевать возникающие на этом пути трудности. Проработка каждой темы включает в себя, как правило, вспомогательные упражнения, и, таким образом, в том или ином виде они присутствуют во всех формах работы: в пении с листа, в записи диктанта, в слуховом анализе. Гармонический слух и основы методики его развитияАвтор: Дунаева Ольга Ивановна, ПДО теоретических дисциплин ДШИ №7
По определению Теплова, гармонический слух представляет собой способность воспринимать (в одновременности) множество звуков как единое целое. Древний КитайАвтор: Егорова Ольга Боранбаевна, учитель истории и обществознания Данный урок по истории предназначен для учащихся 5 класса. В ходе урока учащиеся отвечают на вопросы, заполняют таблицу, учаться строить рассказ на основе текста учебника, сравнивать, делать несложные выводы. На уроке развивается познавательный интерес к истории, ученики работают с историческими документами, воспитывается уважение к историческому прошлому стран мира. На этапе закрепления заполняли графы таблицы «ЗХУ», составляли синквейнн. Счастье, удовольствие, гедонизмАвтор: Никитина Елена Сергеевна, учитель истории и обществознания МБОУ "Кадетская школа-интернат" г.Болгара Урок обществознания. Цели: познакомить с сущностью основных нравственных категорий темы; формировать умения аргументировать свой выбор, оперировать множеством фактов на основе их синтеза и анализа; развивать коммуникативную компетенцию. Проект "Чудесные деревья"Автор: Кениг Мария Николаевна, воспитатель МАДОУ "Радость" детский сад № 6 комбинированного вида
Вид проекта: групповой, познавательно - исследовательский с заданным результатом для детей 3-4 лет. Методика музыкального диктанта и различные формы его проведенияАвтор: Дунаева Ольга Ивановна, ПДО теоретических дисциплин ДШИ №7 В курсе сольфеджио обучение подразумевает не только практические упражнения данной и смежных дисциплин, но и всю музыкальную деятельность учащегося, закрепляющую его знания. Таким «закрепляющим» моментом является запись музыки, т.е. музыкальный диктант. В самом деле, для того, чтобы записать исполняемый в данную минуту отрывок музыкального произведения или зафиксировать звучащую в памяти музыку, следует обладать хорошо развитым слухом и достаточным запасом теоретических знаний. Чтобы ясно и совершенно конкретно проанализировать то, что слышишь, недостаточно осознать закономерности музыкальной речи данного отрывка, надо уметь грамотно, на основе полученных теоретических знаний, записать эту музыку. Здесь вполне уместно провести аналогию с навыками в обучении чтению и письму на родном языке. Длительный путь постижения грамоты необходим для того, чтобы создать неразрывную связь видимого – слышимого, связи непосредственной и прямой. СпецшколаАвтор: Маркова Антонина Ивановна, учитель английского языка г. Москва Элитные спецшколы – это тоже государственные общеобразовательные учреждения. Но элитной её называют потому, что она даёт глубокие знания по определённым предметам. Несколько лет назад спецшколы углублённо изучали какой-то один предмет, например, английский язык, математику и т.д. сейчас в одной спецшколе углублённое преподавание может вестись по нескольким предметам, т.е. школа стала многопрофильной. Программы в спецшколах по одному направлению могут быть разными. Например, в учебной программе на предмет выделено 5-6 часов в неделю – это расширенная программа, а если 8-10 – это уже углублённая программа. |
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> |
Страница 5 из 28 |