Автор: Ямилева Елена Анатольевна, воспитатель МАДОУ Детский сад № 3 г.Межгорье, Башкортостан
В данной статье описывается работа по краеведению, которая проводилась в детском саду, в группе сатшего дошкольного возраста.
В этом разделе публикуются статьи на образовательную тематику: использование информационных технологий в обучении, новых методик и достижений в сфере образования. Материалы будут интересны преподавателям и студентам, ученикам, их учителям и родителям. |
Краеведение – одна из форм воспитания духовной нравственности детей дошкольного возрастаАвтор: Ямилева Елена Анатольевна, воспитатель МАДОУ Детский сад № 3 г.Межгорье, Башкортостан В данной статье описывается работа по краеведению, которая проводилась в детском саду, в группе сатшего дошкольного возраста. Ф. И. Тютчев. Жизнь и творчество. Единство мира и философия природы в лирике поэтаАвтор: Шарипова Надежда Мингаяновна, учитель русского языка и литературы МОАУ "Лицей №1 г. Новотроицка" "Silentium!", "Не то, что мните вы, природа...", "Тени сизые смесились...", "Полдень", "День и ночь", "Осенний вечер", "Как хорошо ты, о море ночное...", "Природа-Сфинкс..." Аспирантура. Поступать или нет?Автор: Владимир Андреевич Панин, учитель русского языка и литературы Стоит ли поступать в аспирантуру? Развитие творческой личности ребёнка в театрализованной деятельностиАвтор: Давыдова Наталья Ивановна, музыкальный руководитель ГБОУ Гимназия № 1593 дошкольное отделение № 3 г.Москва «Ребенок, испытавший радость творчества даже в минимальной Введение Много таланта, ума и энергии вложили в разработку педагогических проблем, связанных с творческим развитием личности, в первую очередь личности ребенка, выдающиеся педагоги 20-х и 30-х годов: А.В.Луначарский, П.П.Блонский, С.Т.Шацкий, Б.Л.Яворский, Б.В.Асафьев, Н.Я.Брюсова. Опираясь на их опыт, обогащенный полувековым развитием науки об обучении и воспитании детей, лучшие педагоги во главе со «старейшинами» — В.Н.Шацкой, Н.Л.Гродзенской, М.А.Румер, Г.Л.Рошалем, Н.И.Сац, — продолжали и продолжают теоретически и практически развивать принцип творческого развития детей. Викторина «Династия Романовых»Автор: Наянова Марина Александровна, учитель истории МКОУ «СОШ с.Бутурлинка» Екатериновского района Саратовской области К 400 летию правления династии Романовых1. Назовите имя императрицы, о которой В.Ключевский писал: «Мирная и беззаботная, она была вынуждена воевать чуть не половину своего царствования, побеждала первого стратега того времени Фридриха Великого, брала Берлин, уложила пропасть солдат на полях Цорндорфа и Кунерсдорфа; но с правления царевны Софьи никогда на Руси не жилось так легко, и ни одно царствование до 1762 г. не оставляло по себе такого приятного воспоминания». Развитие музыкального восприятия дошкольниковАвтор: Золотухина Галина Александровна, музыкальный руководитель ГБОУ Гимназия №1593 дошкольное отделение №3 Восприятие – это зеркальное отражение мозгом человека того, что находится перед его глазами или того, что слышит ухо. Восприятие музыки осуществляется уже тогда, когда ребёнок не может включиться в другие виды музыкальной деятельности, когда он ещё не в состоянии воспринимать другие виды искусства. Восприятие музыки – ведущий вид музыкальной деятельности во всех возрастных периодах дошкольника. Слышать, воспринимать музыку – это значит различать её характер, следить за развитием образа: сменой интонации, настроения. Эмоциональное развитие детей дошкольного возрастаАвтор: Новикова Елена Владимировна, педагог-психолог МБДОУ Детский сад № 52 «Маячок» В конце периода раннего детства, при приближении к кризису трех лет, наблюдаются аффективные реакции на трудности, с которыми сталкивается ребенок. Он пытается что-то сделать самостоятельно, это у него не получается, в нужной момент рядом не оказывается взрослого — некому прийти на помощь. В такой ситуации вполне вероятна эмоциональная вспышка. Например, ребенок не может открыть дверь в комнату и начинает бить по ней руками и ногами, что-то вскрикивая. Причиной гнева или плача может быть и отсутствие внимания к ребенку со стороны взрослых, занятых своими делами именно в то время, когда ребенок изо всех сил старается завладеть их вниманием. Мой выбор - репетиторский центрАвтор: Евдокимова Анна Васильевна, учитель высшей категории Ваш ребенок собирается сдавать ЕГЭ по физике, но чувствует, что не готов? Ему нужна помощь по алгебре 9, 10 и 11 классам? Может быть, он не успевает по русскому языку, либо совсем не понимает историю? Сегодня с подобными проблемами сталкиваются многие родители, и причин такому развитию событий может быть достаточное количество. И дело здесь даже не в том, что у вашего ребенка слабый учитель или плохая школа. Такая ситуация может возникнуть из-за недостатка внимания со стороны учителя, ведь педагог в рамках урока просто не готов потратить 40 минут исключительно на вашего сына или дочь. К сожалению, многие пускают данный вопрос на самотек, "мол, мы в свое время тоже учились, тоже не всегда все понимали, но сдавали же..." Конечно, такого рода подход в корне является ошибочным, поскольку время не стоит на месте и все подвержено изменению, в том числе и образование. |
Другие статьи...
|
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> |
Страница 9 из 28 |