статья Самопрезентация педагога: понятие, цели и задачи, виды демонстрации собственной личности
Самопрезентация — чрезвычайно интересный психологический феномен, старый как мир и всегда актуальный. Каждая культура хранит традиции того, как следует себя вести и как научить(ся) себя вести, любой социум озабочен проблемой, как произвести нужное впечатление.
Особенно актуальной эта проблема становится тогда, когда меняются социальные условия: традиции умирают, появляются новые правила поведения и соответственно требуются новые формы обучения. Именно такая ситуация сложилась в нашей стране в настоящее время. Изменилось лицо многих востребованных профессий. Навыки самопрезентации стали неотъемлемой частью таких профессий, как учитель, секретарь, многочисленные разновидности менеджеров, продавцов и агентов.
- Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в учреждениях государственной поддержки детства
- Особенности работы педагога при организации учебной деятельности детей с ОВЗ
- Педагогическое мастерство как характеристика профессионализма
- ИМПРОВИЗАЦИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИИ КАК ПРИЁМ ОТРАЖЕНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ТАНЦОРА
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА В СЕМЬЕ
- Суицид как социальная проблема молодежи
- «Межличностные отношения детей с ОВЗ»
- Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении
- ОБЩЕСТВЕННАЯ ОПАСНОСТЬ НЕОСТОРОЖНОГО ПРИЧИНЕНИЯ В ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕСТУПЛЕНИЯХ
- Формы работы с текстовой информацией на уроках истории и обществознания
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Заруба Е. А. Самопрезентация педагога: понятие, цели и задачи, виды демонстрации собственной личности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/21675-samoprezentatsiya-pedagoga-ponyatie-tseli-i-zadachi-vidy-demonstratsii-sobstvennoj-lichnosti (дата обращения: 18.07.2025)