статья Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в учреждениях государственной поддержки детства
В РФ задачей государственной важности является создание условий для полноценного физического, интеллектуального, духовного, нравственного и социального развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подготовки их к самостоятельной жизни в современном обществе.
Одной из наиболее привычных форм устройства стало общественно-государственное устройство детей в детском доме. Основные цели деятельности социального педагога в государственных учреждениях интернатного типа, в которых воспитываются дети, оставшиеся без попечения родителей – социализация детей.
- План работы с одаренными детьми
- Статья "Творчество К. Агилеры в аспекте стилистического разнообразия"
- Формы взаимодействия с родителями
- Диспут «Главные жизненные ценности»
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СПОРТСМЕНА
- Природа родного края. Осенний пейзаж
- Мы может что-то изменить в отношении к особым детям
- Использование VR и AR технологий на уроках истории
- Проблема понимания текста в современной науке
- Фетоинфантильные потери: путь рационального разрешения акушерской проблемы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гилимшина М. Ф. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в учреждениях государственной поддержки детства // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/35487-sotsialnaya-adaptatsiya-detej-sirot-i-detej-ostavshikhsya-bez-popecheniya-roditelej-v-uchrezhdeniyakh-gosudarstvennoj-podderzhki-detstva (дата обращения: 18.07.2025)