статья Педагогическое мастерство как характеристика профессионализма
Педагог, с точки зрения науки, – это специалист, владеющий на высоком уровне приемами и способами педагогической деятельности, сознательно изменяющий и развивающий себя в ходе её осуществления, вносящий свой индивидуальный творческий вклад в развитие педагогической науки и практики, стимулирующий в обществе интерес к результатам своего труда. Он стремится заявить о себе широкой общественности, публично создать свой профессиональный имидж, который позволит ему претендовать на продвижение по службе и быть успешным
- Учитель должен быть артист, художник, горячо влюбленный в свое дело
- Проверка и обработка бухгалерских документов
- Проблема развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития
- Роль семьи в процессе домашнего обучения ребёнка с ОВЗ
- Повышение конкурентоспособности образовательного учреждения путём формирования позитивного имиджа
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВЕРТЫВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ DLP СИСТЕМ В ОПЕРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОВУ
- «Что Вы знаете о безопасности?»
- Атеросклероз. Актуальные вопросы диагностики и лечения
- Методический семинар к конкурсу
- Статья "Творческое взаимодействие концертмейстера и эстрадного исполнителя (вокалиста) в контексте диалогичности"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Штервенская . С. Педагогическое мастерство как характеристика профессионализма // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/44667-pedagogicheskoe-masterstvo-kak-kharakteristika-professionalizma (дата обращения: 10.10.2025)