статья Педагогическое мастерство как характеристика профессионализма
Педагог, с точки зрения науки, – это специалист, владеющий на высоком уровне приемами и способами педагогической деятельности, сознательно изменяющий и развивающий себя в ходе её осуществления, вносящий свой индивидуальный творческий вклад в развитие педагогической науки и практики, стимулирующий в обществе интерес к результатам своего труда. Он стремится заявить о себе широкой общественности, публично создать свой профессиональный имидж, который позволит ему претендовать на продвижение по службе и быть успешным
- Мы может что-то изменить в отношении к особым детям
- Недра как объект правовой охраны
- Средства создания здоровьесберегающей среды в начальной школе
- Города мира с численностью населения свыше 10 млн. человек
- Особенности взаимодействия с детьми, у которых наблюдаются элементы расстройств аутистического спектра
- Авторский опыт использования инновационных технологий в условиях обновления содержания образования
- КИБЕРПОЛИГОН КАК ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
- Перспективы развития физической культуры в Российской Федерации
- Использование современных технологий на уроках русского языка и литературы
- Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Штервенская . С. Педагогическое мастерство как характеристика профессионализма // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/44667-pedagogicheskoe-masterstvo-kak-kharakteristika-professionalizma (дата обращения: 25.04.2025)