статья Дифференцированный подход к обучению в начальной школе
Ориентация педагога на «средний» уровень развития и обученности детей приводит к тому, что «сильные» ученики искусственно сдерживаются в своём развитии, теряют интерес к учению, а «слабые» обречены на хроническое отставание.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Креативные технологии в системе дополнительного образования детей
- Система профессионального роста педагогов в рамках реализации проекта цифровая образовательная среда МАОУ «СОШ №99» г. Новокузнецка
- Ерекше қажеттілігі бар балаларға білім берудегі негізгі міндет - өз бетінше өмір сүруге дайындау
- Актуальные проблемы взыскания залогового имущества по договорам ипотеки в Российской Федерации
- Дифференцированный подход к обучению в начальной школе
- Механизмы управления трафиком на сетевых узлах в сетях специального назначения
- Линейный и функциональный типы организационной структуры
- Стадии развития личности
- Массовая работа библиотеки по реализации задач образовательного учреждения
- Особенности правового статуса закрытого административно-территориального образования
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 5.65 MB
Дата публикации: 26.09.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Черняк Т. А. Дифференцированный подход к обучению в начальной школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/22041-differentsirovannyj-podkhod-k-obucheniyu-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 18.07.2025)