статья Стадии развития личности
Американский психолог Э. Эриксон (1902—1994) известен как представитель направления эго - психологии. Эриксон пересмотрел некоторые важные психоаналитические положения, сделав акцент на развитии Я индивида.
В противоположность тезису психоанализа об антагонизме
личности и общества подчеркивал биосоциальную природу и адаптивный характер поведения личности, центральным, интегративным качеством которой выступает психосоциальная идентичность. Субъективно переживаемая как “чувство непрерывной
самотождественности”, психосоциальная идентичность базируется на принятии личностью
целостного образа себя в единстве с ее многообразными социальными связями.
- Психолого-педагогическое сопровождение образовательных организаций
- Формирование личностных умений в процессе освоения учебной темы
- Индивидуальный учебный план (ИУП) как основа самоопределения старшего школьника
- Теоретические аспекты по минимизированию применения абдоминального родоразрешения
- Состав, этапы формирования и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с национальным законодательством и МСФО
- СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
- Технология проблемного обучения в начальных классах
- КИБЕРПОЛИГОН КАК ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
- ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ УТЕЧКИ ИНФОРМАЦИИ
- Педагогическая разработка "Осенняя поделка"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Миньков А. В. Стадии развития личности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/20689-stadii-razvitiya-lichnosti (дата обращения: 10.06.2025)