статья Стадии развития личности
Американский психолог Э. Эриксон (1902—1994) известен как представитель направления эго - психологии. Эриксон пересмотрел некоторые важные психоаналитические положения, сделав акцент на развитии Я индивида.
В противоположность тезису психоанализа об антагонизме
личности и общества подчеркивал биосоциальную природу и адаптивный характер поведения личности, центральным, интегративным качеством которой выступает психосоциальная идентичность. Субъективно переживаемая как “чувство непрерывной
самотождественности”, психосоциальная идентичность базируется на принятии личностью
целостного образа себя в единстве с ее многообразными социальными связями.
- Технология проблемного обучения как средство развития познавательных универсальных учебных действий у учащихся 1 класса
- Обобщение опыта работы "Развитие творческих способностей обучающихся на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности"
- Детский театр. Пути роста
- Значение предмета самопознания в воспитании подростков
- Система воспитательной работы в спортивной школе
- История происхождения функциональных продуктов питания
- Качество образования- ключевые слова современной школы
- Принцип устройства тепловоза и электровоза
- SWOT-АНАЛИЗ состояния образовательной системы средней общеобразовательной школы-гимназии №17
- Административная (классическая) школа менеджмента
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Миньков А. В. Стадии развития личности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/20689-stadii-razvitiya-lichnosti (дата обращения: 25.04.2025)