статья Стадии развития личности
Американский психолог Э. Эриксон (1902—1994) известен как представитель направления эго - психологии. Эриксон пересмотрел некоторые важные психоаналитические положения, сделав акцент на развитии Я индивида.
В противоположность тезису психоанализа об антагонизме
личности и общества подчеркивал биосоциальную природу и адаптивный характер поведения личности, центральным, интегративным качеством которой выступает психосоциальная идентичность. Субъективно переживаемая как “чувство непрерывной
самотождественности”, психосоциальная идентичность базируется на принятии личностью
целостного образа себя в единстве с ее многообразными социальными связями.
- РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРАВ ГРАЖДАН В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ
- Воспитание гражданина и патриота через деятельность детских организаций
- Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- «Пути повышения функциональной грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы»
- КИБЕРПОЛИГОН КАК ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
- Функциональная анатомия черепных нервов
- Вязание - традиционное российское рукоделие
- Особенности развития внимания и памяти младших школьников
- «Психолого-педагогические условия развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности»
- Научная статья
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Миньков А. В. Стадии развития личности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/20689-stadii-razvitiya-lichnosti (дата обращения: 10.10.2025)