Формирование адекватной самооценки подростков
Подростковый возраст является одним из наиболее важных этапов в жизни любого человека. В том числе потому, что именно в этот период в контакте с родителями и сверстниками активнее всего формируется его самооценка. В статье обсуждаются наиболее важные факторы и причины, влияющие на изменения самооценки подростка: физиология, школа, семья и социальная система. В статье также приводятся преимущества положительного самовосприятия и угрозы отрицательного. С поправкой на гендерные различия устанавливается главная задача подросткового возраста усвоение ребёнком новых социальных и личных навыков, предназначенных для подготовки к взрослой жизни и социальной интеграции. Автор рассматривает влияние качества отношений подростков со сверстниками на их самооценку, так как её уровень напрямую зависит от принятия и одобрения подростка другими ребятами.
- Витамины
- Продукты переработки овощей и плодов
- Классификация рисков, управление рисками, оценка рисков, методы распределения рисков
- СЕСТРИНСКИЙ УХОД ЗА ПАЦИЕНТАМИ С ТОНЗИЛЛЭКТОМИЕЙ
- ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ ПАЦИЕНТА К РЕНТГЕНОЛОГИЧЕСКИМ МЕТОДАМ ИССЛЕДОВАНИЯМ
- ФЛОРИСТИКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БОТАНИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
- Системно-деятельностный подход в НОО как отражение ФГОС
- Понятие оперативно-розыскная деятельности
- Кредиты и кредитные карты
- Организация центрального теплоснабжения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Юлия В. Т. Формирование адекватной самооценки подростков // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/45231-formirovanie-adekvatnoj-samootsenki-podrostkov (дата обращения: 23.02.2025)