Формирование адекватной самооценки подростков
Подростковый возраст является одним из наиболее важных этапов в жизни любого человека. В том числе потому, что именно в этот период в контакте с родителями и сверстниками активнее всего формируется его самооценка. В статье обсуждаются наиболее важные факторы и причины, влияющие на изменения самооценки подростка: физиология, школа, семья и социальная система. В статье также приводятся преимущества положительного самовосприятия и угрозы отрицательного. С поправкой на гендерные различия устанавливается главная задача подросткового возраста усвоение ребёнком новых социальных и личных навыков, предназначенных для подготовки к взрослой жизни и социальной интеграции. Автор рассматривает влияние качества отношений подростков со сверстниками на их самооценку, так как её уровень напрямую зависит от принятия и одобрения подростка другими ребятами.
- Технология приготовления блюд с новыми вкусовыми качествами
- П
- Применение наглядного материала разного вида на уроках изобразительного искусства
- Защита персональных данных и право работника на их защиту
- Поправочный коэффициент
- Формы аддиктивного поведения и его причины
- Окраска стен водоэмульсионной краской
- Платежная система Российской Федерации
- Разбивочные работы в строительстве
- ЭЛЕМЕНТЫ ЭТИМОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Юлия В. Т. Формирование адекватной самооценки подростков // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/45231-formirovanie-adekvatnoj-samootsenki-podrostkov (дата обращения: 02.11.2025)