статья Использование форм сетевого взаимодействия в социальном партнерстве, как одно из направлений воспитательной работы в МБУ ДО ЦТ «Радуга»
Образовательное учреждение, как и любая другая социальная организация, активно взаимодействует с внешней средой, которая оказывает на него сложное влияние. Учреждение дополнительного образования детей может оказать достаточно значимое влияние на ситуацию в своей ближайшей среде. Основная идея сетевого взаимодействия - взаимовыгодная кооперация, в которой образовательное учреждение выступает не в роли просителя, а является полноправным партнером. Это означает непосредственный и прямой обмен ресурсами, привлекаемыми от социальных партнеров на конкретные результаты деятельности образовательного учреждения. Социальное партнерство не ограничивается разовыми акциями, а строится на долгосрочной основе и взаимном доверии.
- Мотив – как способ к педагогическому действию
- Средства создания здоровьесберегающей среды в начальной школе
- Правовое регулирование применения искусственного интеллекта
- Эффективная работа над хореографическими элементами: формирование пластичности тела
- Понятие опеки и попечительства
- Понятие экстремизма и терроризма, их профилактики
- Проблемы взаимодействия школы для детей с ОВЗ и городского социокультурного пространства
- Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика
- Исследование развития рынка биологически активных добавок РФ на основе комбинированного прогноза
- Правовые и социальные аспекты тугоухости
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Стрельцова Т. Н. Использование форм сетевого взаимодействия в социальном партнерстве, как одно из направлений воспитательной работы в МБУ ДО ЦТ «Радуга» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/46055-ispolzovanie-form-setevogo-vzaimodejstviya-v-sotsialnom-partnerstve-kak-odno-iz-napravlenij-vospitatelnoj-raboty-v-mbu-do-tst-raduga (дата обращения: 19.09.2025)