статья СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ WEB-СЕРВИСОВ
Представлено применение web-сервисов при организации смешанного обучения информатике. Проанализированы различные подходы к пониманию понятия «смешанное обучение», перечислены модели смешанного обучения. Рассмотрены типы web-сервисов для реализации смешанного обучения. Охарактеризованы условия организации смешанного обучения в преподавании углубленного курса информатики.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК «УГРА»
- Помощь детям с тяжелой интеллектуальной недостаточностью за рубежом
- Актуальные проблемы правопреемства при реорганизации юридических лиц в Российской Федерации
- Мастер-класс по изготовлению кукол из ткани
- Әлеуметтік педагогтың мектептегі қызметі
- Проект как форма осуществления волонтерской деятельности
- Роль психологического настроя в тренировочном процессе
- Роль классного руководителя в современном воспитательном процессе________________________________________
- «Пути повышения функциональной грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы»
- Психологические особенности временной перспективы подростков с аддиктивным поведением
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 22.35 kB
Дата публикации: 01.04.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Насырова Д. Д. СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ WEB-СЕРВИСОВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/42845-smeshannogo-obucheniya-na-urokakh-informatiki-s-ispolzovaniem-web-servisov (дата обращения: 15.12.2025)