статья Общая характеристика ФГОС ООО по предмету «Технология»
С 1 сентября 2015 года учителя основной школы работают по новым федеральным государственным стандартам второго поколения. Внедрение ФГОС ООО по предмету «Технология» привело к кардинальной перестройке педагогической, организационной и методической деятельности участников процесса образования. Трансформировались их обязанности и алгоритм взаимодействия. Результаты образования тоже изменились, в данный момент от учащихся требуются не только предметные результаты, как было ранее, но также личностные и метапредметные. В свою очередь, это приводит к значительным изменениям в области контроля и оценки обучающихся.
- Онлайн-сервисы и инструменты для организации учебного процесса по предмету «Информатика в начальной школе»
- Правовой статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- Статья "О проблеме определения момента возникновения акций как объектов гражданских прав"
- Роль педагогов в формировании экологической культуры у младших школьников
- Опыты внедрения новых технологий в образовательный процесс дошкольника
- Педсовет «Формирование учебной мотивации школьников в современных условиях»
- Скретч-проекты
- Развитие познавательной активности у детей с ЗПР
- Формирование универсальных учебных действий (УУД) во внеурочной деятельности. (из опыта работы)
- ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ КОРРЕКЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С УЧЕБНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мелехина Е. Ю. Общая характеристика ФГОС ООО по предмету «Технология» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/15637-obshchaya-kharakteristika-fgos-ooo-po-predmetu-tekhnologiya (дата обращения: 31.10.2025)