статья Понятие «информационная культура» в научной литературе
Современное общество характеризуется резким увеличением объема и плотности информационных потоков, что приводит к изменению приоритетов образования. Возрастающая доступность информационных ресурсов является особенностью постиндустриального общества. Каждый человек при желании может воспользоваться разнообразной печатной продукцией, аудио- и видеоинформацией, возможностями информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Младший школьник потребляет эти блага цивилизации в той мере, в какой это позволяет делать его ближайшее окружение, в первую очередь семья.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- «У меня нет способности к языкам»: И это ваша отговорка?
- Бронхиальная астма. Современные методы лечения
- ТРИЗ - игротека «Занимательные круги Луллия»для детей старшего дошкольного возраста
- Модификационная изменчивость человека: причины и примеры
- Суицид как социальная проблема молодежи
- Донской казак хват, силой, удалью богат!
- Железнодорожный транспорт
- ЕДЮО Жас Ұлан
- Повышение конкурентоспособности образовательного учреждения путём формирования позитивного имиджа
- Организационно-педагогические условия управления формированием положительного имиджа образовательной организации
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 776.24 kB
Дата публикации: 26.06.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Полянская М. М. Понятие «информационная культура» в научной литературе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/43915-ponyatie-informatsionnaya-kultura-v-nauchnoj-literature (дата обращения: 24.11.2025)