статья Понятие «информационная культура» в научной литературе
Современное общество характеризуется резким увеличением объема и плотности информационных потоков, что приводит к изменению приоритетов образования. Возрастающая доступность информационных ресурсов является особенностью постиндустриального общества. Каждый человек при желании может воспользоваться разнообразной печатной продукцией, аудио- и видеоинформацией, возможностями информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Младший школьник потребляет эти блага цивилизации в той мере, в какой это позволяет делать его ближайшее окружение, в первую очередь семья.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ АУГМЕНТАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ. ТЕХНОЛОГИИ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
- Законы, закономерности и принципы обучения
- Жестокое обращение с детьми
- Детский театр. Пути роста
- Мониторинг знаний учащихся
- Картотека пальчиковых игр по развитию мелкой моторики у младших школьников с умственной отсталостью
- Индивидуальный план самостоятельной работы спортсмена работы спортсмена начального этапа , второго года подготовки в виде спорта борьба самбо
- «Пути повышения эффективности по подготовке проектных работ»
- Применение игровых технологий в развитии лексико-грамматического строя речи у младших школьников
- Использование ГИС технологии для изучения водных ресурсов
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 776.24 kB
Дата публикации: 26.06.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Полянская М. М. Понятие «информационная культура» в научной литературе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/43915-ponyatie-informatsionnaya-kultura-v-nauchnoj-literature (дата обращения: 16.12.2025)