статья Понятие «информационная культура» в научной литературе
Современное общество характеризуется резким увеличением объема и плотности информационных потоков, что приводит к изменению приоритетов образования. Возрастающая доступность информационных ресурсов является особенностью постиндустриального общества. Каждый человек при желании может воспользоваться разнообразной печатной продукцией, аудио- и видеоинформацией, возможностями информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Младший школьник потребляет эти блага цивилизации в той мере, в какой это позволяет делать его ближайшее окружение, в первую очередь семья.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
	
Другие полезные презентации:
- Диагностический материал для проведения обследования уровня развития обучающихся с особыми образовательными потребностями
- НАДЕЖНОСТЬ И СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ В СЕТЯХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
- Социальная адаптация детей с ОВЗ
- Роль учителя в формировании культуры поведения младших школьников
- Формирование личностных умений в процессе освоения учебной темы
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
- РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИСТОРИИ РОССИИ
- НЕЗАКОННАЯ ОХОТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ КВАЛИФИКАЦИИ СОУЧАСТИЯ
- Ыбырай Алтынсарин
- Современные методики преподавания химии
  Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 776.24 kB
Дата публикации: 26.06.2021
  Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Полянская М. М. Понятие «информационная культура» в научной литературе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/43915-ponyatie-informatsionnaya-kultura-v-nauchnoj-literature (дата обращения: 31.10.2025)