статья Понятие «информационная культура» в научной литературе
Современное общество характеризуется резким увеличением объема и плотности информационных потоков, что приводит к изменению приоритетов образования. Возрастающая доступность информационных ресурсов является особенностью постиндустриального общества. Каждый человек при желании может воспользоваться разнообразной печатной продукцией, аудио- и видеоинформацией, возможностями информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Младший школьник потребляет эти блага цивилизации в той мере, в какой это позволяет делать его ближайшее окружение, в первую очередь семья.
- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕСОВ НА ЗЕМЛЯХ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ
- «Развитие певческого диапазона голоса у детей младшего, среднего и старшего школьного возраста»
- Статья «Симфоджаз как новаторское явление в творчестве Джорджа Гершвина»
- Перспективы развития физической культуры в Российской Федерации
- Специфика педагогического общения. Социально-психологические аспекты
- Организационно-деятельностная игра
- Лесорастительные условия песков междуречья Теджен-Мургаб
- ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА В УСЛОВИЯХ ТУРКМЕНИСТАНА
- МЕТОДЫ СНИЖЕНИЯ ПОТЕРЬ СКОРОСТИ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ, ОБУСЛОВЛЕННЫХ КОНЕЧНЫМ ВРЕМЕНЕМ СХОДИМОСТИ ДИНАМИЧЕСКОГО ПРОТОКОЛА МАРШРУТИЗАЦИИ
- Психолого-педагогическое сопровождение образовательных организаций
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Полянская М. М. Понятие «информационная культура» в научной литературе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/43915-ponyatie-informatsionnaya-kultura-v-nauchnoj-literature (дата обращения: 22.02.2025)