статья Понятие «информационная культура» в научной литературе
Современное общество характеризуется резким увеличением объема и плотности информационных потоков, что приводит к изменению приоритетов образования. Возрастающая доступность информационных ресурсов является особенностью постиндустриального общества. Каждый человек при желании может воспользоваться разнообразной печатной продукцией, аудио- и видеоинформацией, возможностями информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Младший школьник потребляет эти блага цивилизации в той мере, в какой это позволяет делать его ближайшее окружение, в первую очередь семья.
- Физкультминутка
- Интерактивные технологии в моей профессиональной деятельности
- Методы развития лидерских качеств среди игроков команды
- Информационно-образовательная среда в МКОУ Заволжском лицее
- Китайский язык в системе международных отношений
- Тезисы "Творческое самопознание молодёжи в условиях самодеятельного театра"
- Разработка требований к проведению урока в специальной коррекционной школе
- Научно-методическое сопровождение педагогов в условиях модернизации образования
- ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА РАВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Кодификация российского гражданского законодательства: задачи и промежуточные результаты
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Полянская М. М. Понятие «информационная культура» в научной литературе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/43915-ponyatie-informatsionnaya-kultura-v-nauchnoj-literature (дата обращения: 19.09.2025)