статья Методика использования конструктора Знаток Arduino BASIC в среде МЭШ
Статья посвящена обучению работе с конструктором Знаток Arduino BASIС на уроках роботехники с помощью среды МЭШ.
Целью исследования является разработка методики эффективного использования образовательного робототехнического конструктора на уроках роботехники.
Статья основана на гипотезе, которая предполагает правильно организовать учебный процесс по обучению робототехнике в школе с помощью методике использования конструктора Знаток Arduino BASIC, то повысится эффективность формирования у обучающихся знаний и умений в этой области.
Для достижения цели исследования, в работе решаются задачи: изучить и проанализировать литературу по использованию конструктора Знаток Arduino BASIС; разработать и экспериментально испытать методику использования конструктора Знаток Arduino BASIС в среде МЭШ.
- Дифференцированный подход к обучению в начальной школе
- Особенности формирования навыков эстрадно-джазового вокала у детей в условиях культурно-досугового учреждения
- Семейные ценности молодёжи
- Развитие выносливости у начинающих самбистов
- Картотека пальчиковых игр по развитию мелкой моторики у младших школьников с умственной отсталостью
- Психологический час (практическое занятие для педагогов)
- Латын графикасы
- Педсовет «Формирование учебной мотивации школьников в современных условиях»
- Приемы мнемотехники, как средство развития речи для детей с ТНР
- Готовность детей к школьному обучению
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аверьянов М. К. Методика использования конструктора Знаток Arduino BASIC в среде МЭШ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/43465-metodika-ispolzovaniya-konstruktora-znatok-arduino-basic-v-srede-mesh (дата обращения: 31.10.2025)