статья Методика использования конструктора Знаток Arduino BASIC в среде МЭШ
Статья посвящена обучению работе с конструктором Знаток Arduino BASIС на уроках роботехники с помощью среды МЭШ.
Целью исследования является разработка методики эффективного использования образовательного робототехнического конструктора на уроках роботехники.
Статья основана на гипотезе, которая предполагает правильно организовать учебный процесс по обучению робототехнике в школе с помощью методике использования конструктора Знаток Arduino BASIC, то повысится эффективность формирования у обучающихся знаний и умений в этой области.
Для достижения цели исследования, в работе решаются задачи: изучить и проанализировать литературу по использованию конструктора Знаток Arduino BASIС; разработать и экспериментально испытать методику использования конструктора Знаток Arduino BASIС в среде МЭШ.
- Общая характеристика ФГОС ООО по предмету «Технология»
- СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ WEB-СЕРВИСОВ
- «Межличностные отношения детей с ОВЗ»
- Математическая подготовка детей к школе
- Круглый стол - практикум для педагогов «Современные подходы к обеспечению преемственности ФГОС ДО и НОО»
- Совершенствование государственного регулирования в области БДД
- Правовая категория «предпринимательская деятельность»: законодательная дефиниция и реальность
- Ерекше қажеттілігі бар балаларға білім берудегі негізгі міндет - өз бетінше өмір сүруге дайындау
- Педагогическое мастерство как характеристика профессионализма
- Правовое регулирование применения искусственного интеллекта
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аверьянов М. К. Методика использования конструктора Знаток Arduino BASIC в среде МЭШ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/43465-metodika-ispolzovaniya-konstruktora-znatok-arduino-basic-v-srede-mesh (дата обращения: 22.02.2025)