статья Методика использования конструктора Знаток Arduino BASIC в среде МЭШ
Статья посвящена обучению работе с конструктором Знаток Arduino BASIС на уроках роботехники с помощью среды МЭШ.
Целью исследования является разработка методики эффективного использования образовательного робототехнического конструктора на уроках роботехники.
Статья основана на гипотезе, которая предполагает правильно организовать учебный процесс по обучению робототехнике в школе с помощью методике использования конструктора Знаток Arduino BASIC, то повысится эффективность формирования у обучающихся знаний и умений в этой области.
Для достижения цели исследования, в работе решаются задачи: изучить и проанализировать литературу по использованию конструктора Знаток Arduino BASIС; разработать и экспериментально испытать методику использования конструктора Знаток Arduino BASIС в среде МЭШ.
- Искусственный интеллект в Гражданском праве
- Лесомелиоративная классификация песков Северного Заунгузья
- Бронхиальная астма. Современные методы лечения
- Анализ и совершенствование мотивации государственных служащих
- Бастауыш сынып сабақтарында сын тұрғысынан ойлау технологиясын қолдану
- ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
- Статья «Инновационные технологии в направлении социально–коммуникативного развития»
- Понятие экстремизма и терроризма, их профилактики
- "Ранний детский аутизм"
- «НОВЫЙ ФОРМАТ: ОСМЫСЛЕНИЕ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аверьянов М. К. Методика использования конструктора Знаток Arduino BASIC в среде МЭШ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/43465-metodika-ispolzovaniya-konstruktora-znatok-arduino-basic-v-srede-mesh (дата обращения: 01.04.2025)