Коррекция эмоционального состояния и поведения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью игровой песочной терапии
В современном российском обществе постоянно увеличивается количество детей отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Дошкольники особой группы – дети – инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, являются основной частью дошкольников с эмоциональными нарушениями. Поэтому проблема эмоциональных нарушений и своевременной её коррекции на сегодняшний день является весьма актуальной. В статье рассказывается о том, как с помощью игровой песочной терапии можно скорректировать эмоциональное состояние и поведение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Консультация для педагогов «Социально-коммуникативное развитие дошкольников"
- Ритмическая гимнастика как средство развития физического воспитания дошкольников
- «Театрализованная деятельность, как средство преодоления речевых нарушений»
- Конспект спортивного праздника для детей среднего дошкольного возраста "В гостях у Светофора"
- Использование технологии "адвент-календарь" в детском саду
- Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья
- Методическая разработка сценария к празднику 8 марта "Наши мамы лучше всех"
- Годовой план
- "учебный материал"
- Технология "КЕЙС-СТАДИ" в освоении речевого этикета старшими дошкольниками с ОНР
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Голякова Л. Е. Коррекция эмоционального состояния и поведения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью игровой песочной терапии // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/41327-korrektsiya-emotsionalnogo-sostoyaniya-i-povedeniya-detej-invalidov-i-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-s-pomoshchyu-igrovoj-pesochnoj-terapii (дата обращения: 23.08.2025)