Коррекция эмоционального состояния и поведения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью игровой песочной терапии
В современном российском обществе постоянно увеличивается количество детей отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Дошкольники особой группы – дети – инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, являются основной частью дошкольников с эмоциональными нарушениями. Поэтому проблема эмоциональных нарушений и своевременной её коррекции на сегодняшний день является весьма актуальной. В статье рассказывается о том, как с помощью игровой песочной терапии можно скорректировать эмоциональное состояние и поведение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Развитие речи и памяти детей дошкольного возраста средствами мнемотехники
- НОД Возвращение перелетных пиц
- Формирование здорового образа жизни у воспитанников
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Развитие музыкальных способностей через осознанное восприятие классической музыки»
- Викторина для педагогов "Традиции русского народа"
- Календарно - тематическое планирование по разделу ЗКР
- Использование спортивных игр на прогулке с дошкольниками
- Развлечение для детей "Летние забавы" для дошкольных групп
- Планирование и организация внутриучрежденческого контроля в ДОУ
- Совершенствование связной речи детей в разных видах деятельности
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Голякова Л. Е. Коррекция эмоционального состояния и поведения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью игровой песочной терапии // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/41327-korrektsiya-emotsionalnogo-sostoyaniya-i-povedeniya-detej-invalidov-i-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-s-pomoshchyu-igrovoj-pesochnoj-terapii (дата обращения: 31.10.2025)