Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья
ЗАДАЧИ:
ОБУЧАЮЩИЕ – ИЗУЧИТЬ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЗДОРОВЬЕ ЛЮДЕЙ, ; ПОЗНАКОМИТЬ С ПОНЯТИЯМИ «СОЛНЦЕ», «ВОЗДУХ» И «ВОДА»;
РАЗВИВАЮЩИЕ – РАЗВИВАТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ, ПОВЫШАТЬ ДВИГАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ;
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ - ВОСПИТЫВАТЬ ДРУЖЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ В КОЛЛЕКТИВЕ, ВОСПИТЫВАТЬ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ;
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ – ФОРМИРОВАТЬ ПРИВЫЧКУ ЗАБОТИТЬСЯ О СВОЕМ ЗДОРОВЬЕ, РАЗУЧИТЬ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ, КОМПЛЕКСЫ ГИМНАСТИКИ; ПРОВЕСТИ РАБОТУ С РОДИТЕЛЯМИ.
- Развитие мелкой моторики рук
- Речевое развитие детей
- Консультация для родителей развитие речи детей
- НОД "Музыкальный теремок"
- Что должен знать воспитатель о правилах дорожного движения
- Обследование познавательной деятельности детей дошкольного возраста
- Открытое коррекционно-развивающее занятие для детей 5-го года жизни: «В гостях у Смайлика»
- Значение и роль физического воспитания в раннем возрасте
- Организация предметно-развивающей среды в ДОУ
- Возрастные особенности детей 2-3 лет
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Раздольская А. О. Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/16116-solntse-vozdukh-i-voda-nashi-luchshie-druzya (дата обращения: 13.09.2025)