Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья
ЗАДАЧИ:
ОБУЧАЮЩИЕ – ИЗУЧИТЬ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЗДОРОВЬЕ ЛЮДЕЙ, ; ПОЗНАКОМИТЬ С ПОНЯТИЯМИ «СОЛНЦЕ», «ВОЗДУХ» И «ВОДА»;
РАЗВИВАЮЩИЕ – РАЗВИВАТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ, ПОВЫШАТЬ ДВИГАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ;
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ - ВОСПИТЫВАТЬ ДРУЖЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ В КОЛЛЕКТИВЕ, ВОСПИТЫВАТЬ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ;
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ – ФОРМИРОВАТЬ ПРИВЫЧКУ ЗАБОТИТЬСЯ О СВОЕМ ЗДОРОВЬЕ, РАЗУЧИТЬ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ, КОМПЛЕКСЫ ГИМНАСТИКИ; ПРОВЕСТИ РАБОТУ С РОДИТЕЛЯМИ.
- Использование педагогической технологии Карла Орфа в организации предметно-пространственной среды: новые идеи, принципы, воплощения
- Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья
- Домашние задания для автоматизации звука С у детей 4-7 лет
- Памятка для родителей" 10 правил изменения поведения"
- Нравственно-патриотическое воспитание детей в детском саду
- Мектепке дейінгі жастағы балаларды тәрбиелеудегі сюжеттік – рөлдік ойындардың маңызы
- Дидактическая игра «Что такое хорошо, а что такое плохо» для детей средней группы с нарушением зрения
- Патриотическое воспитание детей в подготовительной к школе группе в ДОУ
- Статья для родителей и воспитателей: «Театр – помощник в воспитании детей»
- Консультация для родителей: "Развитие речи детей дошкольного возраста"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Раздольская А. О. Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/16116-solntse-vozdukh-i-voda-nashi-luchshie-druzya (дата обращения: 01.05.2025)