Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья
ЗАДАЧИ:
ОБУЧАЮЩИЕ – ИЗУЧИТЬ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЗДОРОВЬЕ ЛЮДЕЙ, ; ПОЗНАКОМИТЬ С ПОНЯТИЯМИ «СОЛНЦЕ», «ВОЗДУХ» И «ВОДА»;
РАЗВИВАЮЩИЕ – РАЗВИВАТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ, ПОВЫШАТЬ ДВИГАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ;
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ - ВОСПИТЫВАТЬ ДРУЖЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ В КОЛЛЕКТИВЕ, ВОСПИТЫВАТЬ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ;
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ – ФОРМИРОВАТЬ ПРИВЫЧКУ ЗАБОТИТЬСЯ О СВОЕМ ЗДОРОВЬЕ, РАЗУЧИТЬ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ, КОМПЛЕКСЫ ГИМНАСТИКИ; ПРОВЕСТИ РАБОТУ С РОДИТЕЛЯМИ.
- Нетрадиционные формы закаливания
- Мелкая моторика и речь
- ЭКСПЕРИМЕНТ КАК СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Виртуальные экскурсии как метод ранней профориентации дошкольников
- «Кубики историй», или сторителлинг как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста»
- «Особенности использования направления Песочная терапия» в работе с детьми с ОВЗ»
- Семья - это важно! Семья - это сложно! Но счастливо жить одному невозможно
- Волонтёрское движение и детское телевидение как эффективное средство воспитания предпосылок гражданской позиции дошкольников
- ФОП
- Эссе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Раздольская А. О. Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/16116-solntse-vozdukh-i-voda-nashi-luchshie-druzya (дата обращения: 22.02.2025)