«Театрализованная деятельность, как средство преодоления речевых нарушений»
Консультацию для воспитателей ДОУ можно использовать на пед.совете. Раскрываются причины нарушения речи, основные направления развития речи и формы работы с детьми.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- "Транспорт"
- Квест-технологии как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к восприятию художественной литературы
- Дошкольник и книга
- Тематический вечер как форма взаимодействия педагогов с родителями
- Конспект НОД итогового мероприятия с детьми младшего дошкольного возраста «Снег – какой он?»
- Просто о сложном или скороговорки в развитии речи детей
- Обзор педагогических технологий, развития связной речи детей дошкольного возраста
- Педагогический проект по духовно-нравственному воспитанию "Добрые сердца"
- Значение подвижной игры в социально-личностном развитии детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
- Технология личностно ориентированного обучения «Лэпбук» как педагогическое средство обеспечения достижения дошкольниками высоких результатов по формированию речевого этикета
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 5.25 MB
Дата публикации: 13.05.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Трунова О. В. «Театрализованная деятельность, как средство преодоления речевых нарушений» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43264-teatralizovannaya-deyatelnost-kak-sredstvo-preodoleniya-rechevykh-narushenij (дата обращения: 23.08.2025)