Технология "КЕЙС-СТАДИ" в освоении речевого этикета старшими дошкольниками с ОНР
Формирование речевых навыков и развитие связной речи воспитанников через широкое использование современных педагогических технологий является одной из приоритетных задач , реализуемых педагогическим коллективом нашего детского сада в этом году. Работая на группах компенсирующей направленности, изучив программу Нищевой Натальи Валентиновны, понимаю, на сколько важно развитие коммуникативных навыков этих детей. Поэтому включаю в свою работу обучение использованию принятых норм вежливого речевого общения.
В данной работе дается понятие речого этикета. Особенности освоения речевого этикета воспитанниками с ОНР. Понятие технологии "КЕЙС-СТАДИ", этапы создания кейса. для примера приводятся уже разработанные кейсы в помощь педагогам при обучении детей с ОНР речевому этикету.
- Во саду ли в огороде
- Инклюзивная практика в дошкольном учреждении
- Памятка. Внимание - дети!
- "Маленькие почемучки"
- ООО с детьми средней группы "Дружат в нашей группе девочки и мальчики"
- "Современные подходы к преодолению трудностей чтения и письма"
- Сборник дидактических игр, направленных на развитие внимания детей пятого года жизни
- Путешествие в страну Знаний
- Использование компьютера в образовательном процессе ДОУ
- Методические рекомендации для родителей на тему "Роль семьи в преодолении речевых нарушений у детей
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Петрова М. О. Технология "КЕЙС-СТАДИ" в освоении речевого этикета старшими дошкольниками с ОНР // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/19952-tekhnologiya-kejs-stadi-v-obuchenii-vospitannikov-s-onr-rechevomu-etiketu (дата обращения: 22.05.2025)