НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ДОУ
Проблема управления дошкольным образовательным учреждением является одной из самых сложных. Если со школами все более или менее ясно и понятно, начиная от нормативно – правовой базы, заканчивая организацией обучения, то с детскими садами не все так однозначно. Лишь недавно дошкольное образование стало первой ступенью образования, введен в действие ФГОС ДО, появился Профессиональный стандарт педагога. Это, в свою очередь привело к тому, что понимание функции управления дошкольным учреждением (организацией) вышло на новый уровень.
- Конспект НОД итогового мероприятия с детьми младшего дошкольного возраста «Снег – какой он?»
- Роль отца в воспитании детей
- Современные подходы обучения дошкольников
- АНКЕТА для родителей будущих воспитанников
- Детское естественно-научное экспериментирование в условиях детского сада
- Конспект НОД в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»
- Система физкультурно-оздоровительной работы для старшей и подготовительной групп, с учетом требований ФГОС
- ТЕАТР ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
- Проблемы адаптации детей с нарушением слуха раннего возраста и пути решения в условиях инклюзивной группы
- Педагогический проект по формированию убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения у детей среднего дошкольного возраста «Витамин - Витаминочка»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
НИКИФОРОВА Е. В. НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ДОУ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/41020-nekotorye-voprosy-upravleniya-sovremennym-dou (дата обращения: 01.05.2025)