НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ДОУ
Проблема управления дошкольным образовательным учреждением является одной из самых сложных. Если со школами все более или менее ясно и понятно, начиная от нормативно – правовой базы, заканчивая организацией обучения, то с детскими садами не все так однозначно. Лишь недавно дошкольное образование стало первой ступенью образования, введен в действие ФГОС ДО, появился Профессиональный стандарт педагога. Это, в свою очередь привело к тому, что понимание функции управления дошкольным учреждением (организацией) вышло на новый уровень.
- Здоровье сберегающие технологии
- Утренняя гимнастика старшая группа
- Роль бабушек и дедушек в жизни ребёнка
- Информационный обзор программ по экологическому воспитанию детей в соответствии с ФГОС ДО
- Конструкт ОД по сенсорно-моторному развитию детей 2-3 лет "Помоги Барсику"
- На птичьем дворе
- Консультация на тему: "Использование монотипии в развитии эстетического восприятия детей старшего дошкольного возраста"
- Конструкт совместной образовательной деятельности с детьми 3-го года жизни Группы общеобразовательной направленности “Зернышки для петушка и его семьи”
- Учимся взаимодействовать посредством театра
- Статья
Выходные данные (библиографическая ссылка):
НИКИФОРОВА Е. В. НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ДОУ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/41020-nekotorye-voprosy-upravleniya-sovremennym-dou (дата обращения: 31.07.2025)