"Детское эксперементирование"
Достоинство экспериментирования в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. При эксперименте обогащается память, активизируются мыслительные процессы, потому как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения. Давая отчет об увиденном, формулируя обнаруженные закономерности и выводы, стимулируется развитие речи.
- Конструкт ОД по сенсорно-моторному развитию детей 2-3 лет "Кто поможет Тане?"
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, КАК СРЕДСТВО ПРИОБРЕТЕНИЯ ВОСПИТАННИКАМИ С ОВЗ ПО КРАЕВЕДЕНИЮ
- Пальчиковая гимнастика в воде
- Телесно-ориентированные подходы в профилактике стрессовых состояний у детей
- Речевая готовность ребёнка к школе
- Интеллектуальная викторина по пройденному материалу за учебный год в старшей группе
- Картотека «Стихи - мирилки» для детей старшего дошкольного возраста
- Деревенский дворик
- Овощи и фрукты
- Веселые формы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ткачева Н. А. "Детское эксперементирование" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/42352-detskoe-eksperementirovanie (дата обращения: 13.09.2025)