"Детское эксперементирование"
Достоинство экспериментирования в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. При эксперименте обогащается память, активизируются мыслительные процессы, потому как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения. Давая отчет об увиденном, формулируя обнаруженные закономерности и выводы, стимулируется развитие речи.
- "Какой светофор самый главный?"
- Социально- коммуникативное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ
- Конспект ООД "По тропинкам осени"
- Гендерное воспитание дошкольников в условиях ДОУ"
- "Весна красна"
- Педагогическое путешествие
- ООД в подготовительной группе " Наша планета"
- Психологическое сопровождение речевого развития детей
- Консультация для родителей "Как одевать ребёнка осенью"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ткачева Н. А. "Детское эксперементирование" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/42352-detskoe-eksperementirovanie (дата обращения: 01.04.2025)