"Детское эксперементирование"
Достоинство экспериментирования в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. При эксперименте обогащается память, активизируются мыслительные процессы, потому как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения. Давая отчет об увиденном, формулируя обнаруженные закономерности и выводы, стимулируется развитие речи.
- Конструкт организации совместной музыкальной деятельности
- Создание условий в ДОУ для ознакомления детей с лекарственными растениями Урала
- Картотека пальчиковых игр для детей 2 мл. группы
- Формируем правильный захват карандаша
- Как развивать речь ребенка: 10 правил общения с детьми в семье
- Сохранение и укрепление здоровья воспитанников через совершенствование форм работы: зрительной и дыхательной гимнастики детей дошкольного возраста
- Конструкт проведения утренней гимнастики
- Открытое занятие по трудовой деятельности (ручной труд) Подготовительная группа. Книга своими руками. Профессии и инструменты
- Домашние животные и их детеныши
- Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему: «Медвежонок» (мятой бумагой)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ткачева Н. А. "Детское эксперементирование" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/42352-detskoe-eksperementirovanie (дата обращения: 07.07.2025)