"Детское эксперементирование"
Достоинство экспериментирования в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. При эксперименте обогащается память, активизируются мыслительные процессы, потому как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения. Давая отчет об увиденном, формулируя обнаруженные закономерности и выводы, стимулируется развитие речи.
- " Организация безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста"
- Использование POP IT в работе с детьми с нарушениями речи
- "Русские народные сказки из волшебного сундучка"
- Лесные жители
- Сторителлинг
- Система физкультурно-оздоровительной работы для старшей и подготовительной групп, с учетом требований ФГОС
- Памятка для родителей по обучению правил дорожного движения
- Ежедневное планирование в летний оздоровительный период
- Способы и методы активизации родителей
- Ведение нормативной документации педагога-психолога ДОУ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ткачева Н. А. "Детское эксперементирование" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/42352-detskoe-eksperementirovanie (дата обращения: 23.08.2025)