"Детское эксперементирование"
Достоинство экспериментирования в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. При эксперименте обогащается память, активизируются мыслительные процессы, потому как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения. Давая отчет об увиденном, формулируя обнаруженные закономерности и выводы, стимулируется развитие речи.
- Влияние игр на развитие психических процессов: памяти, внимания, мышления
- Конспект НОД в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»
- Физкультурно-оздоровительная работа с детьми во второй младшей группе детского сада
- Птицы- наши друзья
- «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности младших дошкольников»
- Консультация для родителей средняя группа "Весна идет"
- ТРИЗ "системный лифт "
- Ритмическая гимнастика как средство развития физического воспитания дошкольников
- Консультация для родителей детей, не посещающих ДОУ "Методические рекомендации родителям по развитию общения с детьми раннего возраста"
- Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения участников образовательной деятельности
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ткачева Н. А. "Детское эксперементирование" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/42352-detskoe-eksperementirovanie (дата обращения: 01.05.2025)