Предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС в средней группе
Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится так, чтобы дать возможность наиболее эффективнее развивать индивидуальность каждого воспитанника с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.
Для этого нужно обогатить среду предметами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей.
Развивающую предметно-пространственную среду необходимо организовать так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещаем оборудование по секторам (центрам развития). Это позволяет детям объединяться подгруппами по общим интересам.
- Здоровый образ жизни
- Создание единого коррекционно-образовательного пространства и предметно-развивающей среды в группе для детей с нарушением зрения
- Конструкт НОД по развитию интеллектуально-творческих способностей в ознакомлении с окружающим миром посредствам ТРИЗ технологии- метод " "Системный оператор"
- Терренкур как одна из технологий оздоровления детей в условиях ДОУ
- Квест - игра по мотивам сказов П. П. Бажова "Сокровища малахитовой шкатулки" (в рамках проекта "Я - златоустовец")
- Чаепитие в русской классической литературе
- Консультация
- "Мы играем и поем, очень весело живем"
- Просвещение на тему: «Конфликтные ситуации и трудности в поведении ребенка первых лет жизни. Как наладить отношения?»
- Психологический комфорт в МДОУ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тихонова Т. А. Предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС в средней группе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/31850-predmetno-prostranstvennaya-sreda-v-sootvetstvii-s-fgos-v-srednej-gruppe (дата обращения: 01.08.2025)