Предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС в средней группе
Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится так, чтобы дать возможность наиболее эффективнее развивать индивидуальность каждого воспитанника с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.
Для этого нужно обогатить среду предметами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей.
Развивающую предметно-пространственную среду необходимо организовать так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещаем оборудование по секторам (центрам развития). Это позволяет детям объединяться подгруппами по общим интересам.
- Особенности мышления глухих и слабослышащих детей
- Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста
- Консультация для родителей: "Развиваем самоконтроль у дошкольника ребёнка"
- Организация пространственной предметно-развивающей среды
- "Чем завлечь ребенка в свободное время"
- Проект "Дети войны"
- Безопасная зима. Осторожно: гололед!
- Конструкт проведения утренней гимнастики
- Натуральная сенсорика
- Развитие речи. Семья
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тихонова Т. А. Предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС в средней группе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/31850-predmetno-prostranstvennaya-sreda-v-sootvetstvii-s-fgos-v-srednej-gruppe (дата обращения: 01.05.2025)