Предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС в средней группе
Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится так, чтобы дать возможность наиболее эффективнее развивать индивидуальность каждого воспитанника с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.
Для этого нужно обогатить среду предметами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей.
Развивающую предметно-пространственную среду необходимо организовать так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещаем оборудование по секторам (центрам развития). Это позволяет детям объединяться подгруппами по общим интересам.
- Театр в детском саду
- Игрушки от 4 до 5
- Интерактивная игра «Послушай загадку – выбери отгадку»
- Использование логопедических игр для ранней профориентации дошкольников
- Конспект занятия для детей старшей группы «Спешим на помощь к Царице Математики»
- Против террора
- Связь между трудом и деньгами
- «Мой родной город»
- Программа кружка "Творческая мастерская"
- Воспитательные, развивающие и обучающие задачи: в чем разница и как их правильно формулировать
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тихонова Т. А. Предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС в средней группе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/31850-predmetno-prostranstvennaya-sreda-v-sootvetstvii-s-fgos-v-srednej-gruppe (дата обращения: 22.02.2025)