Предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС в средней группе
Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится так, чтобы дать возможность наиболее эффективнее развивать индивидуальность каждого воспитанника с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.
Для этого нужно обогатить среду предметами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей.
Развивающую предметно-пространственную среду необходимо организовать так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещаем оборудование по секторам (центрам развития). Это позволяет детям объединяться подгруппами по общим интересам.
- Адаптация ребенка 2-3 лет в детском саду
- Акция "Подари книгу детскому саду"
- "Фоторамка из макарон"
- Конкурс "Лучший уголок патриотического воспитания"
- Сборник музыкально-игровых заданий, направленных на развитие музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста
- Физкультурно-оздоровительные технологии ДОУ
- Готовность ребенка к школьному обучению
- Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе. “ Путешествуя, играем”
- Роль родителей в развитии речи детей 4-5 лет
- Методические рекомендации на тему "Формирование патриотизма у дошкольников посредством казахских национальных игр"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тихонова Т. А. Предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС в средней группе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/31850-predmetno-prostranstvennaya-sreda-v-sootvetstvii-s-fgos-v-srednej-gruppe (дата обращения: 13.09.2025)