Предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС в средней группе
Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится так, чтобы дать возможность наиболее эффективнее развивать индивидуальность каждого воспитанника с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.
Для этого нужно обогатить среду предметами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей.
Развивающую предметно-пространственную среду необходимо организовать так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещаем оборудование по секторам (центрам развития). Это позволяет детям объединяться подгруппами по общим интересам.
- Конспект логопедического занятия в старшей группе Звук [Ы]. Буква [Ы]
- Роль дидактических игр на логопедических занятиях
- Проект "Растем здоровыми!"
- Методическое пособие «Запиши пример по рисунку» — дидактическая игра-раскраска для детей
- Родной язык, богатство русского языка, его влияние на ребенка
- Творческие навыки детей старшей группы
- Конспект занятия по лепке в средней группе «Снеговик»
- Картотека по логопедии на тему "Предметы"
- Инновационные образовательные технологии
- Использование нетрадиционных методов по ручному труду в работе с детьми дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тихонова Т. А. Предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС в средней группе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/31850-predmetno-prostranstvennaya-sreda-v-sootvetstvii-s-fgos-v-srednej-gruppe (дата обращения: 13.12.2025)