Роль дидактических игр на логопедических занятиях
Каждый ребенок развивается индивидуально и имеет свои особенности. Чаще всего пристальное внимание стоит уделять развитию речи ребенка. Не удивительны ситуации, когда один ребенок до двух лет уже может разговаривать, составляя простые предложения, а другому и после трех лет сложно связать несколько слов.
В своей практике использую дидактические игры. Игры вносят большой вклад в умственное, нравственное, физическое и эстетическое воспитание детей.
Занятия в виде игры могут быстрее завлечь и раскрепостить ребенка, проявить интерес к занятиям и желанию узнать новое.
- Роль чтения художественной литературы в жизни ребёнка
- Малыш боится расставаться с родителями
- Сборник математических сказок как средство формирования элементарных математических представлений детей среднего дошкольного возраста
- Организация занятий по плаванию в детском саду
- Консультация для родителей:"Мир эмоций."
- Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста на основе русской культуры
- ЧудоДелкин - игровой чехол для стула
- Конспект открытого занятия кружка декоративно – прикладного творчества «ДАР» Тема занятия: «ПАНДА ИЗ ВАТНЫХ ДИСКОВ»
- «9 идей для пальчиковой гимнастики»
- Гендерное воспитание дошкольников в условиях ДОУ"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смирнова А. С. Роль дидактических игр на логопедических занятиях // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/15520-rol-didakticheskikh-igr-na-logopedicheskikh-zanyatiyakh (дата обращения: 13.06.2025)