Роль дидактических игр на логопедических занятиях
Каждый ребенок развивается индивидуально и имеет свои особенности. Чаще всего пристальное внимание стоит уделять развитию речи ребенка. Не удивительны ситуации, когда один ребенок до двух лет уже может разговаривать, составляя простые предложения, а другому и после трех лет сложно связать несколько слов.
В своей практике использую дидактические игры. Игры вносят большой вклад в умственное, нравственное, физическое и эстетическое воспитание детей.
Занятия в виде игры могут быстрее завлечь и раскрепостить ребенка, проявить интерес к занятиям и желанию узнать новое.
- «Преемственность содержания и технологий обучения»
- Домашние животные и их детеныши
- Использование кинезиологических приемов в работе с детьми с ОВЗ
- Агрессивное поведение в дошкольном возрасте
- Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе. “ Путешествуя, играем”
- Нетрадиционное рисование – путь к творчеству
- Краткосрочный проект «Жители подводного мира»
- Тема: «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник»
- "Короткая уздечка языка"
- Семья - это важно! Семья - это сложно! Но счастливо жить одному невозможно
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смирнова А. С. Роль дидактических игр на логопедических занятиях // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/15520-rol-didakticheskikh-igr-na-logopedicheskikh-zanyatiyakh (дата обращения: 07.07.2025)