Роль дидактических игр на логопедических занятиях
Каждый ребенок развивается индивидуально и имеет свои особенности. Чаще всего пристальное внимание стоит уделять развитию речи ребенка. Не удивительны ситуации, когда один ребенок до двух лет уже может разговаривать, составляя простые предложения, а другому и после трех лет сложно связать несколько слов.
В своей практике использую дидактические игры. Игры вносят большой вклад в умственное, нравственное, физическое и эстетическое воспитание детей.
Занятия в виде игры могут быстрее завлечь и раскрепостить ребенка, проявить интерес к занятиям и желанию узнать новое.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Авторское дидактическое пособие для детей раннего возраста обеспечивающее внедрение в образовательный процесс
- Использование технологии Pop it на занятиях логопеда в ДОУ
- День Государственного Флага
- Дыхательная гимнастика в работе учителя- логопеда
- Развитие речи детей раннего возраста
- Квест-игровая форма комплексного решения образовательных задач в старших группах
- Тепло родного очага
- Волшебные карандаши
- Возрастные особенности детей 2 – 3 лет. Адаптация к ДОУ
- Компьютерная игра как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 807.47 kB
Дата публикации: 18.05.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Смирнова А. С. Роль дидактических игр на логопедических занятиях // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/15520-rol-didakticheskikh-igr-na-logopedicheskikh-zanyatiyakh (дата обращения: 23.11.2025)