Роль дидактических игр на логопедических занятиях
Каждый ребенок развивается индивидуально и имеет свои особенности. Чаще всего пристальное внимание стоит уделять развитию речи ребенка. Не удивительны ситуации, когда один ребенок до двух лет уже может разговаривать, составляя простые предложения, а другому и после трех лет сложно связать несколько слов.
В своей практике использую дидактические игры. Игры вносят большой вклад в умственное, нравственное, физическое и эстетическое воспитание детей.
Занятия в виде игры могут быстрее завлечь и раскрепостить ребенка, проявить интерес к занятиям и желанию узнать новое.
- Тематическая неделя физкультуры и спорта
- Мектепке дейінгі мекемеде психологиялық қызмет
- Детям и их родителям
- "Фоторамка из макарон"
- Буклет "Утренний прием детей в ДОУ"
- Конструкт НОД по развитию интеллектуально-творческих способностей в ознакомлении с окружающим миром посредствам ТРИЗ технологии- метод "Маленькие человечки"
- Презентация проекта ЗОК "Новый год стучит в окно!"
- Влияние семьи на музыкальное развитие ребенка
- Конспект занятия для детей старшей группы «Спешим на помощь к Царице Математики»
- Конспект логопедического занятия в старшей группе Звук [Ы]. Буква [Ы]
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смирнова А. С. Роль дидактических игр на логопедических занятиях // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/15520-rol-didakticheskikh-igr-na-logopedicheskikh-zanyatiyakh (дата обращения: 22.05.2025)