Роль дидактических игр на логопедических занятиях
Каждый ребенок развивается индивидуально и имеет свои особенности. Чаще всего пристальное внимание стоит уделять развитию речи ребенка. Не удивительны ситуации, когда один ребенок до двух лет уже может разговаривать, составляя простые предложения, а другому и после трех лет сложно связать несколько слов.
В своей практике использую дидактические игры. Игры вносят большой вклад в умственное, нравственное, физическое и эстетическое воспитание детей.
Занятия в виде игры могут быстрее завлечь и раскрепостить ребенка, проявить интерес к занятиям и желанию узнать новое.
- Театрализованная деятельность и развитие речи
- Развитие речи детей через продуктивные виды деятельности
- Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 3-4 лет « Поможем лягушатам найти маму Квакву»
- Дошкольникам о великом русском композиторе М.Мусоргском
- «Рисование на воде»
- Артикуляционная гимнастика-основа успешной работы учителя-логопеда
- Итоговое занятие в средней группе "Поможем медведю проснуться"
- "Обучаем детей связной речи"
- Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста
- Опыт работы по коррекции синтаксической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смирнова А. С. Роль дидактических игр на логопедических занятиях // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/15520-rol-didakticheskikh-igr-na-logopedicheskikh-zanyatiyakh (дата обращения: 01.05.2025)