Современные игровые технологии в развитии речевой активности дошкольников
Игровая технологии —являются фундаментом всего дошкольного образования. В свете ФГОС дошкольного образования личность ребенка выводится на первый план и все дошкольное детство должно быть посвящено игре.
Игры имеют множество познавательных, обучающих функций. Среди игровых упражнений можно выделить те, которые:
помогают выделять характерные признаки предметов: то есть учат сравнивать;
помогают обобщать предметы по определенным признакам;
учат ребенка отделять вымысел от реального;
воспитывают общение в коллективе, развивают быстроту реакции, смекалку и другое.
- Конспект ООД "Варвара краса-длинная коса"
- Транспорт войны
- Готовность к школе
- Взаимодействие с воспитанниками
- Шахматы в дошкольном возрасте
- Буклет "Утренний прием детей в ДОУ"
- Игры на развитие речи
- Игровая ситуация "Обед для медведя Потапа"
- Пальчиковые игры для развития мелкой моторики
- Организация двигательной активности на логопедических занятиях
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мехралиева Э. З. Современные игровые технологии в развитии речевой активности дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/30883-sovremennye-igrovye-tekhnologii-v-razvitii-rechevoj-aktivnosti-doshkolnikov (дата обращения: 01.05.2025)