Современные игровые технологии в развитии речевой активности дошкольников
Игровая технологии —являются фундаментом всего дошкольного образования. В свете ФГОС дошкольного образования личность ребенка выводится на первый план и все дошкольное детство должно быть посвящено игре.
Игры имеют множество познавательных, обучающих функций. Среди игровых упражнений можно выделить те, которые:
помогают выделять характерные признаки предметов: то есть учат сравнивать;
помогают обобщать предметы по определенным признакам;
учат ребенка отделять вымысел от реального;
воспитывают общение в коллективе, развивают быстроту реакции, смекалку и другое.
- Приобщение детей 5-7 лет к игре в шахматы с использованием мультимедийных технологий
- Индивидуальная работа с детьми дошкольного возраста по профилактике плоскостопия
- Конспект занятия в средней группе на тему "Осень"
- Конспект занятия "Домашние животные"
- Сохранение и укрепление здоровья воспитанников через применение здоровьесберегающих технологий
- Итоговое родительское собрание в подготовительной к школе группе
- Первый Новый год в детском саду. Консультация для родителей
- Конструкт НОД по развитию интеллектуально-творческих способностей в ознакомлении с окружающим миром посредствам ТРИЗ технологии- метод " "Системный оператор"
- Опытно — экспериментальная деятельностьпо изучению неживой природы (вода, воздух, песок)
- Подвижная игра
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мехралиева Э. З. Современные игровые технологии в развитии речевой активности дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/30883-sovremennye-igrovye-tekhnologii-v-razvitii-rechevoj-aktivnosti-doshkolnikov (дата обращения: 23.08.2025)