Современные игровые технологии в развитии речевой активности дошкольников
Игровая технологии —являются фундаментом всего дошкольного образования. В свете ФГОС дошкольного образования личность ребенка выводится на первый план и все дошкольное детство должно быть посвящено игре.
Игры имеют множество познавательных, обучающих функций. Среди игровых упражнений можно выделить те, которые:
помогают выделять характерные признаки предметов: то есть учат сравнивать;
помогают обобщать предметы по определенным признакам;
учат ребенка отделять вымысел от реального;
воспитывают общение в коллективе, развивают быстроту реакции, смекалку и другое.
- Игра в жизни ребенка
- 8 Марта в поготовительной группе
- Взаимодействие сада и школы
- Конструкт сюжетно-ролевой игры
- Дидактические игры в детском саду
- Найди цифру
- Подготовка дошкольников к обучению грамоте с использованием игровых моментов и элементов сказки
- Непосредственно – образовательная деятельность «Игры волшебника Дели - Соедени»
- Тематический вечер как форма взаимодействия педагогов с родителями
- Картотека подвижных игр 2 младшая группа
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мехралиева Э. З. Современные игровые технологии в развитии речевой активности дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/30883-sovremennye-igrovye-tekhnologii-v-razvitii-rechevoj-aktivnosti-doshkolnikov (дата обращения: 22.05.2025)