Современные игровые технологии в развитии речевой активности дошкольников
Игровая технологии —являются фундаментом всего дошкольного образования. В свете ФГОС дошкольного образования личность ребенка выводится на первый план и все дошкольное детство должно быть посвящено игре.
Игры имеют множество познавательных, обучающих функций. Среди игровых упражнений можно выделить те, которые:
помогают выделять характерные признаки предметов: то есть учат сравнивать;
помогают обобщать предметы по определенным признакам;
учат ребенка отделять вымысел от реального;
воспитывают общение в коллективе, развивают быстроту реакции, смекалку и другое.
- Домашние животные
- Закаливание - метод оздоровления детей дошкольного возраста
- Обучение дошкольников предметному рисованию с использованием ИКТ
- Конструкт проведения утренний гимнастики
- Методика воспитательной работы
- Нравственно-патриотическое воспитание детей в детском саду
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13
- Рекомендации родителям по укреплению и сохранению здоровья детей
- Работа над звукопроизношением, слоговой структурой слова и фразовой речью
- Экспериментальная деятельность как условие развития психических процессов у детей дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мехралиева Э. З. Современные игровые технологии в развитии речевой активности дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/30883-sovremennye-igrovye-tekhnologii-v-razvitii-rechevoj-aktivnosti-doshkolnikov (дата обращения: 07.07.2025)