Современные игровые технологии в развитии речевой активности дошкольников
Игровая технологии —являются фундаментом всего дошкольного образования. В свете ФГОС дошкольного образования личность ребенка выводится на первый план и все дошкольное детство должно быть посвящено игре.
Игры имеют множество познавательных, обучающих функций. Среди игровых упражнений можно выделить те, которые:
помогают выделять характерные признаки предметов: то есть учат сравнивать;
помогают обобщать предметы по определенным признакам;
учат ребенка отделять вымысел от реального;
воспитывают общение в коллективе, развивают быстроту реакции, смекалку и другое.
- Программа "Весёлая азбука"
- Наши руки не знают скуки
- Развитие любознательности у дошкольников
- Базовые компоненты развивающей среды по сенсорному развитию детей младшей группы
- Формирование у дошкольников бережного и сознательного отношения к природе через организацию природоохранных акций
- «В гостях у мишки»
- Консультации для родителей коммуникативные навыки детей второй мл. группы
- Использование компьютерных программ в обучении дошкольников в семье
- Дидактические игры в старшей разновозрастной группе детского сада
- Консультация у медицинского специалиста по рекомендации учителя-логопеда ДОУ. Причины
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мехралиева Э. З. Современные игровые технологии в развитии речевой активности дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/30883-sovremennye-igrovye-tekhnologii-v-razvitii-rechevoj-aktivnosti-doshkolnikov (дата обращения: 22.02.2025)