Советы логопеда: как заниматься с детьми летом
Лето – пора отпусков, детского отдыха. Родителям детей, имеющих речевые недостатки, и летом нельзя забывать о своих проблемах.
Важно помнить, что сформированные в течение года навыки (выработанные артикуляционные уклады, поставленные звуки, выученные стихи, пальчиковые игры) за летний период могут, как укрепиться и войти в привычный стереотип, так и «потеряться». Если ребенок лето проводит в непосредственной близости с родителями, владеющими приемами логопедического воздействия, то можно снизить интенсивность занятий, но не забывать о них совсем.
- МЕТОДИКИ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
- Осенние консультации для родителей средней группы
- ООД с детьми первой младшей группы " Волшебные камушки"
- Азбука безопасности
- Зимние забавы
- Пальчиковый театр как форма работы по развитию речи детей в группе раннего возраста
- Организация единого речевого пространства в условиях дошкольного инклюзивного образования
- День земли
- Путешествие в страну Математика
- Успешные шаги повышения профессиональной компетентности старшего воспитателя условие эффективной аттестации педагогического коллектива образовательного учреждения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зафрен-Хариф Е. В. Советы логопеда: как заниматься с детьми летом // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43390-sovety-logopeda-kak-zanimatsya-s-detmi-letom (дата обращения: 22.05.2025)