Советы логопеда: как заниматься с детьми летом
Лето – пора отпусков, детского отдыха. Родителям детей, имеющих речевые недостатки, и летом нельзя забывать о своих проблемах.
Важно помнить, что сформированные в течение года навыки (выработанные артикуляционные уклады, поставленные звуки, выученные стихи, пальчиковые игры) за летний период могут, как укрепиться и войти в привычный стереотип, так и «потеряться». Если ребенок лето проводит в непосредственной близости с родителями, владеющими приемами логопедического воздействия, то можно снизить интенсивность занятий, но не забывать о них совсем.
- Экспериментирование
- «Мнемотехника, как одна из эффективных и творческих методик в развитии диалогической речи детей дошкольного возраста»
- "Особенности знакомства детей с профессиями"
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТИФЛОПЕДАГОГА
- Консультации для родителей коммуникативные навыки детей второй мл. группы
- Развитие личностных качеств дошкольников
- Конструкт проведение физкультурного занятия
- Безопасность детей летом
- Статья ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ КАК СРЕДСТВО ФОРМРОВАНИЯ ИСПОЛНИТЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ДЕТСКОМ САДУ
- Конструкт по утренней гимнастике
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зафрен-Хариф Е. В. Советы логопеда: как заниматься с детьми летом // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43390-sovety-logopeda-kak-zanimatsya-s-detmi-letom (дата обращения: 31.07.2025)