Советы логопеда: как заниматься с детьми летом
Лето – пора отпусков, детского отдыха. Родителям детей, имеющих речевые недостатки, и летом нельзя забывать о своих проблемах.
Важно помнить, что сформированные в течение года навыки (выработанные артикуляционные уклады, поставленные звуки, выученные стихи, пальчиковые игры) за летний период могут, как укрепиться и войти в привычный стереотип, так и «потеряться». Если ребенок лето проводит в непосредственной близости с родителями, владеющими приемами логопедического воздействия, то можно снизить интенсивность занятий, но не забывать о них совсем.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
	
Другие полезные презентации:
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Развитие музыкальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка в контексте ФГОС ДО»
- Мой Красноярск
- "Покормите птиц! "
- Больница
- Конспект "Части суток"
- «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности младших дошкольников»
- Творческая гостиная
- Уголок психологической разгрузки
- Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности у детей дошкольного возраста
- Ежедневное планирование работы с детьми 4-5 лет (июнь 1-я неделя)
  Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 19.11 kB
Дата публикации: 20.05.2021
  Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Зафрен-Хариф Е. В. Советы логопеда: как заниматься с детьми летом // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43390-sovety-logopeda-kak-zanimatsya-s-detmi-letom (дата обращения: 31.10.2025)