Советы логопеда: как заниматься с детьми летом
Лето – пора отпусков, детского отдыха. Родителям детей, имеющих речевые недостатки, и летом нельзя забывать о своих проблемах.
Важно помнить, что сформированные в течение года навыки (выработанные артикуляционные уклады, поставленные звуки, выученные стихи, пальчиковые игры) за летний период могут, как укрепиться и войти в привычный стереотип, так и «потеряться». Если ребенок лето проводит в непосредственной близости с родителями, владеющими приемами логопедического воздействия, то можно снизить интенсивность занятий, но не забывать о них совсем.
- Социализация детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность у детей с нарушениями интеллекта
- Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей
- Технология ТРИЗ в детском саду
- Патриотическое воспитание детей на примере семейных традиций
- ГОВОРУША
- Путешествие в страну сказок
- Занятие по ознакомлению с окружающим миром " Осень в лесу" "
- Конструкт организации подвижной игры на прогулке
- Капризы
- Использование блоков Дьенеша для развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зафрен-Хариф Е. В. Советы логопеда: как заниматься с детьми летом // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43390-sovety-logopeda-kak-zanimatsya-s-detmi-letom (дата обращения: 23.08.2025)