Подвижная игра как средство физического воспитания детей дошкольного возраста
Игра - исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный
вид деятельности, свойственной человеку. Игра может быть средством
самопознания, развлечения, отдыха, средством физического и общего
социального воспитания, средством спорта. Игры являются сокровищницей
человеческой культуры. Огромно их разнообразие. Они отражают все
области материального и духовного творчества людей. Естественно, что
изучением игр занимались и занимаются многие отрасли знаний: история,
этнография, антропология, педагогика, теория и методика физического
воспитания и др.
- Корекция эмоциональной сферы детей
- Организация двигательной активности на логопедических занятиях
- Общее и особенное в семейном и общественном воспитании
- Язык как одно из наиболее важных средств речевого общения
- ООД с детьми средней группы по финансовой грамотности "Поможем Мухе - Цокотухе"
- Стимулирование речи детей раннего возраста. Из опыта работы
- Станем патриотами
- Широкая Масленица
- Консультация для родителей: "Профилактика зависимости от гаджетов у детей дошкольного возраста"
- Театр для самых маленьких
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Остапенко Е. Н. Подвижная игра как средство физического воспитания детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/39105-opyt-raboty-po-teme-podvizhnaya-igra-kak-sredstvo-fizicheskogo-vospitaniya-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 07.07.2025)