Подвижная игра как средство физического воспитания детей дошкольного возраста
Игра - исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный
вид деятельности, свойственной человеку. Игра может быть средством
самопознания, развлечения, отдыха, средством физического и общего
социального воспитания, средством спорта. Игры являются сокровищницей
человеческой культуры. Огромно их разнообразие. Они отражают все
области материального и духовного творчества людей. Естественно, что
изучением игр занимались и занимаются многие отрасли знаний: история,
этнография, антропология, педагогика, теория и методика физического
воспитания и др.
- «Ойнай отырып ағылшын тілін үйренеміз»
- Мастер-класс "Органайзер для карандашей"
- Сказкотерапия
- ВИКТОРИНА
- Статья: "Развивающая доска-бизиборд"
- Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых нарушений
- Патриотическое воспитание с ранних лет
- От чего зависит скорость коррекции звуков? Как долго нужно ходить к логопеду?
- «Реализация деятельностного подхода для интеллектуального и познавательного развития детей раннего возраста»
- Ягоды рябины для снегирей
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Остапенко Е. Н. Подвижная игра как средство физического воспитания детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/39105-opyt-raboty-po-teme-podvizhnaya-igra-kak-sredstvo-fizicheskogo-vospitaniya-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 13.06.2025)