Подвижная игра как средство физического воспитания детей дошкольного возраста
Игра - исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный
вид деятельности, свойственной человеку. Игра может быть средством
самопознания, развлечения, отдыха, средством физического и общего
социального воспитания, средством спорта. Игры являются сокровищницей
человеческой культуры. Огромно их разнообразие. Они отражают все
области материального и духовного творчества людей. Естественно, что
изучением игр занимались и занимаются многие отрасли знаний: история,
этнография, антропология, педагогика, теория и методика физического
воспитания и др.
- Буклет "Безопасность детей-забота взрослых"
- Мы помним, мы гордимся
- Педагогический опыт «Взаимодействие с родителями воспитанников с ОВЗ с помощью индивидуального игрового набора «Сундучок Фиксика»
- Красная шапочка
- Опережающее развитие детей в младшей группе по сенсорному воспитанию
- Педагогические условия организации самостоятельной деятельности детей
- Мультимедийное пособие для детей среднего дошкольного возраста «Друзья в стране Математики»
- Речевое развитие дошкольников в соответствии с Программой "От рождения до школы"
- СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Родительское внушение»
- Консультация для родителей:"Мир эмоций."
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Остапенко Е. Н. Подвижная игра как средство физического воспитания детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/39105-opyt-raboty-po-teme-podvizhnaya-igra-kak-sredstvo-fizicheskogo-vospitaniya-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 01.08.2025)