Подвижная игра как средство физического воспитания детей дошкольного возраста
Игра - исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный
вид деятельности, свойственной человеку. Игра может быть средством
самопознания, развлечения, отдыха, средством физического и общего
социального воспитания, средством спорта. Игры являются сокровищницей
человеческой культуры. Огромно их разнообразие. Они отражают все
области материального и духовного творчества людей. Естественно, что
изучением игр занимались и занимаются многие отрасли знаний: история,
этнография, антропология, педагогика, теория и методика физического
воспитания и др.
- Проект шахматы
- Консультация для родителей ДОУ Безопасное лето!
- Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие диалогической речи дошкольников
- " Авторитет родителей - залог правильного воспитания"
- Конспект занятия по рисованию на тему «Здравствуй, лето!» для детей 6 -7 лет
- Роль сказки в воспитании дошкольников
- Веселые пальчики
- Синичкин день
- Вкусная артикуляционная гимнастика
- Рабочая программа
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Остапенко Е. Н. Подвижная игра как средство физического воспитания детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/39105-opyt-raboty-po-teme-podvizhnaya-igra-kak-sredstvo-fizicheskogo-vospitaniya-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 22.05.2025)