Развивающая предметно-пространственная среда группы предшкольной подготовки
Предметно-развивающая среда в ДОУ:
в соответствии с программой РППС должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов.
Всем известно, что основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности детей является игра. Именно поэтому мы воспитатели испытываем повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды ДОУ.
- Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи по теме «Космос» для детей с ОНР старшей группы
- Организация целевых прогулок
- Консультация для педагогов и родителей: "Речевое развитие детей"
- Комплекс интегрированных занятий с элементами ТРИЗ – РТВ Хозяин года
- Развитие речевого дыхания – основа правильной речи
- Сборник математических сказок как средство формирования элементарных математических представлений детей среднего дошкольного возраста
- Особенности оформленияразвивающей предметно-пространственной среды в старшей группе для детей с нарушением зрения
- Сказка в жизни дошкольника
- Развитие предпосылок читательской грамотности детей дошкольного возраста
- Песенки про осень для детей
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Соловьёва П. Г. Развивающая предметно-пространственная среда группы предшкольной подготовки // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/35639-razvivayushchaya-predmetno-prostranstvennaya-sreda-gruppy-predshkolnoj-podgotovki (дата обращения: 22.02.2025)