Развивающая предметно-пространственная среда группы предшкольной подготовки
Предметно-развивающая среда в ДОУ:
в соответствии с программой РППС должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов.
Всем известно, что основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности детей является игра. Именно поэтому мы воспитатели испытываем повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды ДОУ.
- Рекомендации родителям
- Мир эмоций
- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
- Экологические проекты в ДОУ
- Опыт реализации воспитательных задач (по направлениям воспитания) в группе раннего возраста
- «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
- ПИСАНКИ
- Отчет о работе кружка "Волшебные узоры"
- Программа "Весёлая азбука"
- Советы логопеда: как заниматься с детьми летом
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Соловьёва П. Г. Развивающая предметно-пространственная среда группы предшкольной подготовки // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/35639-razvivayushchaya-predmetno-prostranstvennaya-sreda-gruppy-predshkolnoj-podgotovki (дата обращения: 23.08.2025)