Организация коррекционно-развивающей работы в кабинете учителя-дефектолога (тифлопедагога)в соответствии с ФГОС ДО»
Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря в кабинете учителя- дефектолога в соответствии с Программой должны обеспечивать: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность детей, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой); двигательную активность, в том числе крупной, мелкой, мимической, артикуляционной моторики; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно- пространственным окружением; возможность самовыражения детей.
- Система работы с одаренными детьми в ДОУ
- Внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога- новый шаг к качеству образования
- Иннавационные технологии в ДОУ
- Развитие личностных качеств дошкольников
- Организация познавательно-исследовательской деятельности в ДОУ
- Педагогическое ателье(теоретическое)
- Консультация для родителей: "Развиваем самоконтроль у дошкольника ребёнка"
- Родительский комитет в ДОУ: права и обязанности
- Интегративный подход в музыкальном воспитании дошкольника
- 23 февраля
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фёдорова Д. В. Организация коррекционно-развивающей работы в кабинете учителя-дефектолога (тифлопедагога)в соответствии с ФГОС ДО» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/46071-predmetno-prostranstvennaya-razvivayushchaya-sreda-v-kabinete-uchitelya-defektologa-tiflopedagoga-v-sootvetstvii-s-fgos-do (дата обращения: 13.09.2025)