Организация коррекционно-развивающей работы в кабинете учителя-дефектолога (тифлопедагога)в соответствии с ФГОС ДО»
Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря в кабинете учителя- дефектолога в соответствии с Программой должны обеспечивать: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность детей, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой); двигательную активность, в том числе крупной, мелкой, мимической, артикуляционной моторики; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно- пространственным окружением; возможность самовыражения детей.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
	
Другие полезные презентации:
- Безопасность. Если ребенок потерялся на улице
- Насекомые
- Формирование здорового образа жизни у воспитанников
- Как развить любознательность детей младшего дошкольного возраста
- Инклюзивное образование детей в ДОУ. Обучение детей с особыми образовательными потребностями
- Памятка "Меры безопасности на воде"
- Содержание методического кабинета ДОУ
- Что нужно знать о режиме дня
- Статья Использование игр на плоскостное моделирование в логико-математическом развитии воспитанников подготовительной группы
- Учим ребенка самостоятельно есть и пить из стакана
  Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 11.76 MB
Дата публикации: 12.01.2022
  Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Фёдорова Д. В. Организация коррекционно-развивающей работы в кабинете учителя-дефектолога (тифлопедагога)в соответствии с ФГОС ДО» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/46071-predmetno-prostranstvennaya-razvivayushchaya-sreda-v-kabinete-uchitelya-defektologa-tiflopedagoga-v-sootvetstvii-s-fgos-do (дата обращения: 31.10.2025)