Организация коррекционно-развивающей работы в кабинете учителя-дефектолога (тифлопедагога)в соответствии с ФГОС ДО»
Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря в кабинете учителя- дефектолога в соответствии с Программой должны обеспечивать: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность детей, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой); двигательную активность, в том числе крупной, мелкой, мимической, артикуляционной моторики; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно- пространственным окружением; возможность самовыражения детей.
- Речевая готовность ребёнка к школе
- "Мальчики уникальны!"
- Конспект образовательной по патриотическому воспитанию
- "Рекомендации учителя-логопеда на летний период"
- Консультация для родителей "Этапы музыкального занятия"
- Конспект занятия во 2 младшей группе на тему "1мая! "
- Наши друзья - Эколята за раздельный сбор отходов и повторное использование материалов
- Моя Родина
- Взаимодействие с воспитанниками
- Способы и методы расслабления мышечного тонуса у детей
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фёдорова Д. В. Организация коррекционно-развивающей работы в кабинете учителя-дефектолога (тифлопедагога)в соответствии с ФГОС ДО» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/46071-predmetno-prostranstvennaya-razvivayushchaya-sreda-v-kabinete-uchitelya-defektologa-tiflopedagoga-v-sootvetstvii-s-fgos-do (дата обращения: 22.05.2025)