Система работы по формированию самостоятельной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе труда
Построение и оформление предметной развивающей среды в ДОУ – это внешние условия педагогического процесса, позволяющие организовать самостоятельную деятельность ребёнка, направленную на его саморазвитие под наблюдением взрослого. (1, 2)
Среда в группах выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную и коммуникативную функции. (3) ; (4)
Но самое главное, развивающая среда в группе работает на развитие самостоятельной деятельности детей.
- Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста
- Конспект проведения утреннего приема в старше-подготовительной группе. Тема:ФЭМП
- Комплексно – тематический план 1 младшей группы
- Конспект "Умники и умницы"
- Театрализованная деятельность в ДОУ как средство эстетического творческого развития
- Адаптация в детском саду
- Знаменитые люди с аутизмом
- Художественно - эстетическое развитие в ДОУ в соответсвии с ФГОС ДО
- Птица года 2022
- Вариативность использования пространства ДОУ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Криволапова А. В. Система работы по формированию самостоятельной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе труда // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/15455-sistema-raboty-po-formirovaniyu-samostoyatelnoj-deyatelnosti-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-protsesse-truda (дата обращения: 22.05.2025)