Система работы по формированию самостоятельной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе труда
Построение и оформление предметной развивающей среды в ДОУ – это внешние условия педагогического процесса, позволяющие организовать самостоятельную деятельность ребёнка, направленную на его саморазвитие под наблюдением взрослого. (1, 2)
Среда в группах выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную и коммуникативную функции. (3) ; (4)
Но самое главное, развивающая среда в группе работает на развитие самостоятельной деятельности детей.
- Игра в жизни ребенка в старшей группе консультация для родителей т
- Развитие творческих способностей дошкольников в процессе ознакомления с народно-прикладным искусством
- 5 способов избавления от гнева
- Ложка-красивая немножко
- Создание условий для активного вовлечения родителей в образовательную деятельность ДОУ
- Создание пластилинового мультфильма
- "Путешествие в мир театра"
- Этот удивительный сахар
- Детское телевидение как средство формирования современной информационной среды ДОУ
- Методики диагностики готовности детей к школьному обучению
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Криволапова А. В. Система работы по формированию самостоятельной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе труда // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/15455-sistema-raboty-po-formirovaniyu-samostoyatelnoj-deyatelnosti-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-protsesse-truda (дата обращения: 19.07.2025)