Система работы по формированию самостоятельной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе труда
Построение и оформление предметной развивающей среды в ДОУ – это внешние условия педагогического процесса, позволяющие организовать самостоятельную деятельность ребёнка, направленную на его саморазвитие под наблюдением взрослого. (1, 2)
Среда в группах выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную и коммуникативную функции. (3) ; (4)
Но самое главное, развивающая среда в группе работает на развитие самостоятельной деятельности детей.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
	
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Использование нетрадиционных форм взаимодействия в работе с семьями воспитанников
- Особенности развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
- Советы логопеда
- Создание условий для познавательной деятельности детей раннего возраста
- Конспект ООД "Варвара краса-длинная коса"
- Доклад "Художественное образование"
- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- "Правила дорожного движения"
- Внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога- новый шаг к качеству образования
- Проектное управлении в ДОУ
  Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 2.53 MB
Дата публикации: 13.05.2016
  Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Криволапова А. В. Система работы по формированию самостоятельной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе труда // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/15455-sistema-raboty-po-formirovaniyu-samostoyatelnoj-deyatelnosti-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-protsesse-truda (дата обращения: 01.11.2025)