Система работы по формированию самостоятельной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе труда
Построение и оформление предметной развивающей среды в ДОУ – это внешние условия педагогического процесса, позволяющие организовать самостоятельную деятельность ребёнка, направленную на его саморазвитие под наблюдением взрослого. (1, 2)
Среда в группах выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную и коммуникативную функции. (3) ; (4)
Но самое главное, развивающая среда в группе работает на развитие самостоятельной деятельности детей.
- Консультация Как приучить ребенка к труду Старший дошкольный возраст
- Дидактические игры с игрушками антистресс Поп-Ит для всестороннего развития детей дошкольного возраста
- Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности (конструкт)
- Изонить
- Финансовая грамотность для дошкольников
- Организация психологической службы ДОУ с учётом ФГОС
- Азбука дорог родителям
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Развитие музыкальных способностей через осознанное восприятие классической музыки»
- Приобщение детей к культуре народов Удмуртии
- Путешествие по любимым сказкам
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Криволапова А. В. Система работы по формированию самостоятельной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе труда // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/15455-sistema-raboty-po-formirovaniyu-samostoyatelnoj-deyatelnosti-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-protsesse-truda (дата обращения: 13.09.2025)