ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО СТОЛА HIGH PROJECT В РАБОТЕ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ В ДОО
Современный мир, в котором живет и воспитывается ребенок, отличается непрерывным обновлением информации. Новые педагогические технологии призваны сделать обучение дошкольников интересным, ненавязчивым, эффективным, развивающим.
Сегодня вряд ли актуален вопрос – необходимо ли интерактивное оборудование в дошкольном образовании? Ответ очевиден.
Современные дошкольники – это дети «нового времени», со своим своеобразным мышлением, мировосприятием, отношением к окружающим. Они довольно быстро на интуитивном уровне осваивают разнообразные технические штучки. В наше время каждый родитель желает, чтобы его ребенок был способен творчески мыслить, грамотно анализировать получаемую информацию, а также принимать правильные решения, соответствующие его возрасту.
Считаем, что использование интерактивного оборудования будет способствовать полноценному и всестороннему развитию дошкольников, а также делает обучение разнообразным и интересным. К тому же согласно, проводимым исследованиям визуальная информация запоминается на 80 % лучше, чем звуковая.
- Проект по развитию творческих способностей детей через нетрадиционное рисование детей раннего возраста "Вместо кисточки рука" (из опыта работы)
- Сбережём планету вместе
- Консультация для педагогов «Социально-коммуникативное развитие дошкольников"
- Изумрудная семейка
- Статья: "Просветители Кубани"
- Детский дизайн в ДОУ
- Профессиональный стандарт педагога
- Конспект НОД «Путешествие в страну звуков»
- Сценарий интеллектуального квиза для педагогов
- Наши праздники
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Романова Е. В. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО СТОЛА HIGH PROJECT В РАБОТЕ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ В ДОО // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/42382-prakticheskoe-primenenie-interaktivnogo-stola-high-project-v-rabote-pedagoga-psikhologa-s-detmi-v-doo (дата обращения: 14.06.2025)