Инновационные формы взаимодействия логопеда с семьей
Успешность совместной деятельности логопеда
и семьи ребенка с недостатками речи определяет эффективность коррекционного воздействия.
Ни одна педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в ней не задействована семья.Семья – ближайшее и постоянное социальное окружение ребенка и ее влияние на его развитие, на формирование личности велико. К сожалению, современная семья переживает кризис: в настоящее время родители тратят значительную часть времени на поддержание необходимого уровня жизни, уделяя мало внимания развитию и воспитанию ребенка.
- Картотека опытов по теме Космос
- «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
- Технология портфолио дошкольника как копилка достижений ребенка в разнообразных видах деятельности
- Живопись-как искусство цвета
- Значение ТРИЗ-технологий
- Консультация для педагогов «Сотрудничество педагогов с родителями воспитанников в адаптационный период»
- Мультфильмы в жизни наших детей
- Готовность ребёнка к школе
- Памятка для педагогов и родителей "Как защитить ребенка от простуды"
- Томь-река Кузбасса
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Файзуллина Л. А. Инновационные формы взаимодействия логопеда с семьей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/14746-innovatsionnye-formy-vzaimodejstviya-logopeda-s-semej (дата обращения: 23.08.2025)