Инновационные формы взаимодействия логопеда с семьей
Успешность совместной деятельности логопеда
и семьи ребенка с недостатками речи определяет эффективность коррекционного воздействия.
Ни одна педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в ней не задействована семья.Семья – ближайшее и постоянное социальное окружение ребенка и ее влияние на его развитие, на формирование личности велико. К сожалению, современная семья переживает кризис: в настоящее время родители тратят значительную часть времени на поддержание необходимого уровня жизни, уделяя мало внимания развитию и воспитанию ребенка.
- Здоровая семья - путь гармонии личности ребенка
- ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРОФЕССИЕЙ "КОНДИТЕР"
- Познавательно – исследовательский проект «Да здравствует мыло душистое!»
- Агрессивное поведение в дошкольном возрасте
- НОД по Аппликации
- Ночные ведьмы
- Использование опорных картинок в развитии связной речи с детьми младшего дошкольного возраста
- Конспект непосредственной образовательной деятельности «Наш лес» в подготовительной группе по изготовление книжки «Правила поведения в лесу» для младших детей
- Насекомые на нашей клумбе
- Фотовыставка «Вот и лето прошло...»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Файзуллина Л. А. Инновационные формы взаимодействия логопеда с семьей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/14746-innovatsionnye-formy-vzaimodejstviya-logopeda-s-semej (дата обращения: 22.02.2025)