Инновационные формы взаимодействия логопеда с семьей
Успешность совместной деятельности логопеда
и семьи ребенка с недостатками речи определяет эффективность коррекционного воздействия.
Ни одна педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в ней не задействована семья.Семья – ближайшее и постоянное социальное окружение ребенка и ее влияние на его развитие, на формирование личности велико. К сожалению, современная семья переживает кризис: в настоящее время родители тратят значительную часть времени на поддержание необходимого уровня жизни, уделяя мало внимания развитию и воспитанию ребенка.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Активизация словаря во второй мл. группе через дидактические игры
- Загадки про космос
- Профессиональный стандарт педагога
- Доклад "Особенности работы с детьми с ОВЗ"
- Картотека прогулок младшей группы
- Создание психолого-педагогических условий для успешной социализации детей с ОВЗ в ДОУ
- Конспект игрового досуга с детьми старшей логопедической группы "Незнайка в городе дорожных знаков"
- Томь-река Кузбасса
- СВЕТООТРАЖАТЕЛИ СОХРАНЯТ ЖИЗНЬ!
- Мы ребята-эколята
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 6.09 MB
Дата публикации: 30.03.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Файзуллина Л. А. Инновационные формы взаимодействия логопеда с семьей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/14746-innovatsionnye-formy-vzaimodejstviya-logopeda-s-semej (дата обращения: 16.12.2025)