Инновационные формы взаимодействия логопеда с семьей
Успешность совместной деятельности логопеда
и семьи ребенка с недостатками речи определяет эффективность коррекционного воздействия.
Ни одна педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в ней не задействована семья.Семья – ближайшее и постоянное социальное окружение ребенка и ее влияние на его развитие, на формирование личности велико. К сожалению, современная семья переживает кризис: в настоящее время родители тратят значительную часть времени на поддержание необходимого уровня жизни, уделяя мало внимания развитию и воспитанию ребенка.
- Проект во второй младшей группе "Осень золотая"
- Физкультурно-оздоровительные технологии ДОУ
- Музыкальное воспитание детей в логопедической группе
- Использование авторских офтальмотренажеров в работе с детьми по обучению татарскому языку
- Выпускной
- Развитие познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста посредствам опытно-экспериментальной деятельности
- Дикие и домашние животные
- Дорога без опасности
- Приятного аппетита
- Консультации для родителей коммуникативные навыки детей второй мл. группы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Файзуллина Л. А. Инновационные формы взаимодействия логопеда с семьей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/14746-innovatsionnye-formy-vzaimodejstviya-logopeda-s-semej (дата обращения: 01.05.2025)