Включение в инклюзивное образовательное пространство игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей В.В. Воскобовича как условие создания равных стартовых возможностей дошкольников
Из опыта работы
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Инновационная деятельность в дошкольном учреждении
- Консультация для родителей Игра для первой младшей группы
- Детям о Рождестве
- Роль семьи в социализации личности ребенка
- Использование ИКТ-технологий в работе с детьми с ОНР
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Развитие музыкальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка в контексте ФГОС ДО»
- Коррекция эмоционального состояния и поведения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью игровой песочной терапии
- Готов ли ваш ребенок к школе
- Взаимодействие с родителями детей ОВЗ
- Артикуляционная гимнастика как основа успешной логопедической работы с детьми дошкольного возраста
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 5.72 MB
Дата публикации: 24.04.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Порозова М. И. Включение в инклюзивное образовательное пространство игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей В.В. Воскобовича как условие создания равных стартовых возможностей дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/20636-vklyuchenie-v-inklyuzivnoe-obrazovatelnoe-prostranstvo-igrovoj-tekhnologii-intellektualno-tvorcheskogo-razvitiya-detej-v-v-voskobovicha-kak-uslovie-sozdaniya-ravnykh-startovykh-vozmozhnostej-doshkolnikov (дата обращения: 23.11.2025)