Включение в инклюзивное образовательное пространство игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей В.В. Воскобовича как условие создания равных стартовых возможностей дошкольников
Из опыта работы
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Основные профессиональные компетенции педагогов ДОУ в соответствии с профессиональным стандартом в условиях реализации ФГОС ДО
- Программа по обучению детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения
- "Весенняя гроза"
- Сравнительная характеристика современных и традиционных технологий при обучении детей с ОВЗ
- " Единственный ребенок в семье:особенности воспитания и трудности взросления
- Просто о сложном или скороговорки в развитии речи детей
- Три поросенка
- Конспект НОД во второй младшей группе на тему "День космонавтики"
- Организация единого речевого пространства в условиях дошкольного инклюзивного образования
- ПРОФИЛАКТИКА ПЛОСКОСТОПИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 5.72 MB
Дата публикации: 24.04.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Порозова М. И. Включение в инклюзивное образовательное пространство игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей В.В. Воскобовича как условие создания равных стартовых возможностей дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/20636-vklyuchenie-v-inklyuzivnoe-obrazovatelnoe-prostranstvo-igrovoj-tekhnologii-intellektualno-tvorcheskogo-razvitiya-detej-v-v-voskobovicha-kak-uslovie-sozdaniya-ravnykh-startovykh-vozmozhnostej-doshkolnikov (дата обращения: 23.11.2025)