ПРЕПОДАВАТЕЛЬ И СТУДЕНТ КАК ОБУЧАЮЩИЕСЯ В СИСТЕМЕ РАБОТЫ С ОДАРЕННОЙ МОЛОДЕЖЬЮ
Сегодня становится актуальной проблема по работе с одаренными студентами, а именно выявление, сопровождение и обучение таких детей. Каждый преподаватель должен знать и понимать, что к одарённым студентом нужен дифференцированный подход. Для того чтобы между преподавателем и одарённым студентом сложились хорошие взаимоотношения и процесс обучения проходил динамично и результативно, преподаватель должен быть авторитетом для своих студентов, уметь правильно организовать подготовку и знать методы и способы мотивации познавательной деятельности детей с высоким интеллектом.
- Восстановление деталей слесарно-механической обработкой
- Конструкт организации режимных моментов во вторую половину дня
- Организация лабораторно-практических занятий
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ФОРМИРОВАНИЕ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
- Дарья Салтыкова
- Швейцарские франки
- ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ СПО КАК ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА
- Обучение студентов
- Ferrous metallurgy of Kazakhstan. Черная металлургия Казахстана
- Особенности памяти
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Криничная С. Г. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ И СТУДЕНТ КАК ОБУЧАЮЩИЕСЯ В СИСТЕМЕ РАБОТЫ С ОДАРЕННОЙ МОЛОДЕЖЬЮ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/44768-prepodavatel-i-student-kak-obuchayushchiesya-v-sisteme-raboty-s-odarennoj-molodezhyu (дата обращения: 07.09.2025)