УЧЕБНЫЕ ПРОЕКТЫ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ
В статье рассматриваются теоретические основы формирования универсальных исследовательских умений у младших школьников с применением современных технологий обучения – учебных проектов. Дана характеристика универсальных исследовательских умений обучающихся, критериальные показатели их сформированности, педагогические условия формирования. Обоснована эффективность учебных проектов в формирования универсальных исследовательских умений у младших школьников, экспериментально проверена гипотеза о необходимости наяду с классическими способами обучения применять проектную деятельность.
- Длительность производственного цикла и пути его сокращения
- Подключение к Интернету
- Правовое регулирование процесса документообразования. Разработка организационно-правовых документов предприятия, учреждения, организации
- Нарушение чувствительной и двигательной активности у пациентов с положительным ВИЧ статусом
- Персоны джаза: Александр Варламов
- Ценовая эластичность спроса
- Катетеризация периферических вен
- Модемы Сетевое оборудование
- Организационные основы местного самоуправления
- Цели, задачи и приоритеты государственной политики по формированию электронного государства
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аннагелдиев М. . УЧЕБНЫЕ ПРОЕКТЫ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/55107-uchebnye-proekty-v-formirovanii-universalnykh-issledovatelskikh-umenij-u-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-estestvoznaniya (дата обращения: 10.10.2025)