УЧЕБНЫЕ ПРОЕКТЫ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ
В статье рассматриваются теоретические основы формирования универсальных исследовательских умений у младших школьников с применением современных технологий обучения – учебных проектов. Дана характеристика универсальных исследовательских умений обучающихся, критериальные показатели их сформированности, педагогические условия формирования. Обоснована эффективность учебных проектов в формирования универсальных исследовательских умений у младших школьников, экспериментально проверена гипотеза о необходимости наяду с классическими способами обучения применять проектную деятельность.
- Назначение и общее устройство ручных осколочных гранат
- Ошибки в статистике и в жизни
- Информационные технологии в профессиональной деятельности судоводителя
- Светофоры по назначению
- Виды компьютеров и их особенности
- Окраска стен водоэмульсионной краской
- Первичные иммунодефициты. Актуальные вопросы диагностики и лечения
- Роль стрижки в создании прически
- Ламинирование волос
- Приёмка партии рыбы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аннагелдиев М. . УЧЕБНЫЕ ПРОЕКТЫ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/55107-uchebnye-proekty-v-formirovanii-universalnykh-issledovatelskikh-umenij-u-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-estestvoznaniya (дата обращения: 01.07.2025)