Эффективность контроля проверки освоения компетенций обучающихся на экзамене (квалификационном)
Цель:
Совершенствование методики контроля качества обученности при подготовке и проведению экзамена (квалификационного. Наиболее сложным при составлении КОС по профессиональным модулям является составление заданий для экзамена (квалификационного), так как на данном экзамене в идеале проверяются все профессиональные компетенции в части умений обучающихся. Как сделать задание компактными и наиболее продуктивным? Кто столкнулся с данной ситуацией, тот наверное, знает как трудно достичь совершенства.
Мною предложены критерии оценки как профессиональных, так и общих компетенций, а также оценка полученного продукта. Оценка получилась справедливой, так как критерии составлены достаточно точно. В конце экзамена предложена рефлексия для экзаменующихся, проделан анализ наиболее проблемных вопросов, сделаны выводы.
- Комплект контрольно-оценочных средств
- Общая характеристика государственных органов социальной защиты
- СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ В ЯНАО В 2025
- Промышленная технология возделывания капусты белокочанной
- Психологические особенности мотивирования деятельности в управлении подчиненными
- «Технология интерактивного обучение, как средство формирования ценностно – смысловых компетенций»
- Нетипичные правовые нормы
- Модели методической службы
- Машины для подготовки кондитерского сырья
- Возрастная психология
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Майфат З. В. Эффективность контроля проверки освоения компетенций обучающихся на экзамене (квалификационном) // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/11298-effektivnost-kontrolya-proverki-osvoeniya-kompetentsij-obuchayushchikhsya-na-ekzamene-kvalifikatsionnom (дата обращения: 11.10.2025)