Эффективность контроля проверки освоения компетенций обучающихся на экзамене (квалификационном)
Цель:
Совершенствование методики контроля качества обученности при подготовке и проведению экзамена (квалификационного. Наиболее сложным при составлении КОС по профессиональным модулям является составление заданий для экзамена (квалификационного), так как на данном экзамене в идеале проверяются все профессиональные компетенции в части умений обучающихся. Как сделать задание компактными и наиболее продуктивным? Кто столкнулся с данной ситуацией, тот наверное, знает как трудно достичь совершенства.
Мною предложены критерии оценки как профессиональных, так и общих компетенций, а также оценка полученного продукта. Оценка получилась справедливой, так как критерии составлены достаточно точно. В конце экзамена предложена рефлексия для экзаменующихся, проделан анализ наиболее проблемных вопросов, сделаны выводы.
- РЕШЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРОЙ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ ПАЦИЕНТОК СО ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫМИ НОВООБРАЗОВАНИЯМИ ЖЕНСКИХ ПОЛОВЫХ ОРГАНОВ
- История развития архивного дела в Пермском крае
- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
- Контроль качества аптечной продукции, согласно Приказа МЗ РФ от 26.10.2015 № 751н
- Фрезерные станки
- Современный морской лайнер
- Своя игра. Профессия повар
- Формальные модели информационной безопасности
- Подрост - урок по технологии критического мышления
- Кладка столбов по трехрядной системе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Майфат З. В. Эффективность контроля проверки освоения компетенций обучающихся на экзамене (квалификационном) // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/11298-effektivnost-kontrolya-proverki-osvoeniya-kompetentsij-obuchayushchikhsya-na-ekzamene-kvalifikatsionnom (дата обращения: 07.09.2025)