Кредит на образование: выгодно или нет?
Цель нашего исследования: на основе систематизации отобранного материала осуществить выбор кредита на получение образования.
Основные задачи исследования:
1. Изучить вопросы:
• что такое кредит;
• основные понятия, используемые при расчёте кредитов;
2. Собрать и изучить информацию о образовательном кредите;
3.Выполнить математические расчёты по возврату кредита и погашения процентов;
4.Провести сравнительный анализ полученных математических расчётов, а также условий выдачи и возврата кредитов;
- Коммуникативная одаренность (ораторская одаренность)
- Программа по реализации направления трудового воспитания летнего лагеря труда и отдыха «Аргыс» «Успех твоей команды»
- Чрезвычайные ситуации
- Основные виды телефонной связи. Культура разговора по телефону. Вызов аварийных служб
- " Воспитательная работа в сельской школе"
- Активная иммунизация
- Моделирование предметно развивающей среды
- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ДШИ СРЕДСТВАМИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Менің анам
- Сестринский процесс
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Петрова Ю. . Кредит на образование: выгодно или нет? // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/11549-kredit-na-obrazovanie-vygodno-ili-net (дата обращения: 25.04.2025)