Кредит на образование: выгодно или нет?
Цель нашего исследования: на основе систематизации отобранного материала осуществить выбор кредита на получение образования.
Основные задачи исследования:
1. Изучить вопросы:
• что такое кредит;
• основные понятия, используемые при расчёте кредитов;
2. Собрать и изучить информацию о образовательном кредите;
3.Выполнить математические расчёты по возврату кредита и погашения процентов;
4.Провести сравнительный анализ полученных математических расчётов, а также условий выдачи и возврата кредитов;
- Лазанья под соусом "Бешамель"
- Соединительные ткани
- Адаптация пятиклассников
- Сохраним реку Мачеха
- Контроль и оценка. Коучинг
- Почему в хлебе столько дырочек
- Экзогенно-обусловленные формы УО
- Пластиковые окна – ЗА и ПРОТИВ
- Микроисследование мониторинга по обьекту Ученик
- Автосцепное устройство СА-3
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Петрова Ю. . Кредит на образование: выгодно или нет? // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/11549-kredit-na-obrazovanie-vygodno-ili-net (дата обращения: 08.09.2025)