Применение системы ключевых показателей эффективности (KPI) для оценки деятельности ЦФО
KPI — это ключевой показатель эффективности. Они позволяют оценить эффективность выполняемых действий. Применять KPI можно как для оценки работы всей компании, ее отдельных подразделений так и конкретных работников.
Задача системы KPI состоит в переводе стратегии компании в комплексный набор показателей ее деятельности, определяющий основные параметры системы измерения и управления.
Количество KPI должно быть ограниченным (для реальности их выполнения и качества мониторинга). Кроме того, выбранные KPI должны стимулировать сотрудников на осуществление соответствующих действий.
Задача - определить применение системы ключевых показателей эффективности (KPI) для оценки деятельности ЦФО
- Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
- Производство и издержки в рыночной экономике
- Порядок приема и отправления поездов
- Риски проекта
- Астрономические ребусы
- Профессионально-прикладная физическая подготовка: акция ко Дню физкультурника
- История моего села
- Ипотечное жилищное кредитование в России: проблемы и перспективы развития
- Оррекция дисграфических и дислексических нарушений учащихся
- Реализация разноуровневого подхода при обучении по дополнительным общеобразовательным программам
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Амбарян А. Х. Применение системы ключевых показателей эффективности (KPI) для оценки деятельности ЦФО // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/35693-primenenie-sistemy-klyuchevykh-pokazatelej-effektivnosti-kpi-dlya-otsenki-deyatelnosti-tsfo (дата обращения: 25.04.2025)