статья Социальная адаптация детей с ОВЗ
Воспитательный процесс совершается не только в классе, а буквально на каждом квадратном метре нашей земли. И надо, чтобы воспитатель овладел средствами влияния, которые были бы настолько универсальными и могучими, что, когда наш воспитанник встретит любые влияния вредные, даже самые мощные, они бы нивелировались и ликвидировались нашим влиянием. Значит, ни в коем случае нельзя представить, что эта воспитательная работа может быть только в классе. Воспитательная работа руководит всей жизнью ученика.
- Применение методов и инструментов управления качеством в производственных процессах
- Педагогический дизайн
- Развитие выносливости у начинающих самбистов
- Особенности патриотического воспитания в условиях современной школы
- Использования цифровых технологий в рамках реализации Национального проекта «Образование» и федерального проекта «Современная школа» (Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»)
- Этика научных исследований. Методологический принцип - доказательность
- Особенности работы педагога при организации учебной деятельности детей с ОВЗ
- В проекте Ресурсная школа. Из опыта работы
- Роль психологического настроя в тренировочном процессе
- Специфика деятельности социального педагога в школе по профилактике безнадзорности несовершеннолетних
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пчелкина Н. И. Социальная адаптация детей с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/41050-sotsialnaya-adaptatsiya-detej-s-ovz (дата обращения: 27.06.2025)