статья Социальная адаптация детей с ОВЗ
Воспитательный процесс совершается не только в классе, а буквально на каждом квадратном метре нашей земли. И надо, чтобы воспитатель овладел средствами влияния, которые были бы настолько универсальными и могучими, что, когда наш воспитанник встретит любые влияния вредные, даже самые мощные, они бы нивелировались и ликвидировались нашим влиянием. Значит, ни в коем случае нельзя представить, что эта воспитательная работа может быть только в классе. Воспитательная работа руководит всей жизнью ученика.
- SWOT-АНАЛИЗ состояния образовательной системы средней общеобразовательной школы-гимназии №17
- Статья "Творческое взаимодействие концертмейстера и эстрадного исполнителя (вокалиста) в контексте диалогичности"
- Проблемы гражданско - правового статуса личности и пути их решения
- Эссе
- Телевизор - друг или враг
- Административная (классическая) школа менеджмента
- Воспитательная работа школы
- Кривошипно-шатунный механизм дизеля тепловоза
- Методические рекомендации по сохранению контингента обучающихся в кружках
- Как сохранить психологическое здоровье
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пчелкина Н. И. Социальная адаптация детей с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/41050-sotsialnaya-adaptatsiya-detej-s-ovz (дата обращения: 18.07.2025)