статья Социальная адаптация детей с ОВЗ
Воспитательный процесс совершается не только в классе, а буквально на каждом квадратном метре нашей земли. И надо, чтобы воспитатель овладел средствами влияния, которые были бы настолько универсальными и могучими, что, когда наш воспитанник встретит любые влияния вредные, даже самые мощные, они бы нивелировались и ликвидировались нашим влиянием. Значит, ни в коем случае нельзя представить, что эта воспитательная работа может быть только в классе. Воспитательная работа руководит всей жизнью ученика.
- Недра как объект правовой охраны
- Мотив – как способ к педагогическому действию
- "О деятельности Центра детского творчества"
- Статья
- Правовое регулирование отмены и восстановление родительских прав: современный этап
- Дифференцированный подход как средство повышения качества обучения на уроках физики
- Мастер-класс по теме "Рисунки в русском народном танце"
- Методические рекомендации по сохранению контингента обучающихся в кружках
- Бронхиальная астма. Современные методы лечения
- Берегите здоровье смолоду
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пчелкина Н. И. Социальная адаптация детей с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/41050-sotsialnaya-adaptatsiya-detej-s-ovz (дата обращения: 06.06.2025)