статья Социальная адаптация детей с ОВЗ
Воспитательный процесс совершается не только в классе, а буквально на каждом квадратном метре нашей земли. И надо, чтобы воспитатель овладел средствами влияния, которые были бы настолько универсальными и могучими, что, когда наш воспитанник встретит любые влияния вредные, даже самые мощные, они бы нивелировались и ликвидировались нашим влиянием. Значит, ни в коем случае нельзя представить, что эта воспитательная работа может быть только в классе. Воспитательная работа руководит всей жизнью ученика.
- Рефлексивный отчет о проведении коучинга «Новые приемы использования ИКТ в обучения школьников»
- Применение инновационных технологий в процессе организации работы самоуправленческой деятельности учащихся
- Теоретические аспекты преждевременных родов
- Правовые и социальные аспекты тугоухости
- Конфликт с подростком и способы его преодоления
- Актуальные проблемы и условия концепции компенсации несоразмерности получаемого наследственного имущества с наследственной долей в Российской Федерации
- Методические рекомендации по разработке дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
- Природные богатство Каракумов
- Жизнь на уроке должна стать подлинной или системно - деятельностный подход в обучении математики в начальной школе
- Внеурочная деятельность "Ключи науки"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пчелкина Н. И. Социальная адаптация детей с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/41050-sotsialnaya-adaptatsiya-detej-s-ovz (дата обращения: 10.10.2025)