статья Методика использования конструктора Знаток Arduino BASIC в среде МЭШ
Статья посвящена обучению работе с конструктором Знаток Arduino BASIС на уроках роботехники с помощью среды МЭШ.
Целью исследования является разработка методики эффективного использования образовательного робототехнического конструктора на уроках роботехники.
Статья основана на гипотезе, которая предполагает правильно организовать учебный процесс по обучению робототехнике в школе с помощью методике использования конструктора Знаток Arduino BASIC, то повысится эффективность формирования у обучающихся знаний и умений в этой области.
Для достижения цели исследования, в работе решаются задачи: изучить и проанализировать литературу по использованию конструктора Знаток Arduino BASIС; разработать и экспериментально испытать методику использования конструктора Знаток Arduino BASIС в среде МЭШ.
- Исследование развития рынка биологически активных добавок РФ на основе комбинированного прогноза
- Авторская школа Б.П. Никитина
- Анализ и совершенствование мотивации государственных служащих
- Фетоинфантильные потери: путь рационального разрешения акушерской проблемы
- Комплексный подход в деятельности социального педагога по семейному устройству воспитанников детского дома
- "Дифференциация Ж-Ш"
- Формирование здорового образа жизни у обучающихся с ОВЗ на уроках и во внеурочное время
- Личностно-ориентированный подход для развития творческого потенциала учащихся
- ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В СОРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ
- Реализация системы комплексного психолого – медико - педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аверьянов М. К. Методика использования конструктора Знаток Arduino BASIC в среде МЭШ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/43465-metodika-ispolzovaniya-konstruktora-znatok-arduino-basic-v-srede-mesh (дата обращения: 25.04.2025)