статья Методика использования конструктора Знаток Arduino BASIC в среде МЭШ
Статья посвящена обучению работе с конструктором Знаток Arduino BASIС на уроках роботехники с помощью среды МЭШ.
Целью исследования является разработка методики эффективного использования образовательного робототехнического конструктора на уроках роботехники.
Статья основана на гипотезе, которая предполагает правильно организовать учебный процесс по обучению робототехнике в школе с помощью методике использования конструктора Знаток Arduino BASIC, то повысится эффективность формирования у обучающихся знаний и умений в этой области.
Для достижения цели исследования, в работе решаются задачи: изучить и проанализировать литературу по использованию конструктора Знаток Arduino BASIС; разработать и экспериментально испытать методику использования конструктора Знаток Arduino BASIС в среде МЭШ.
- УСЫНОВЛЕНИЕ (УДОЧЕРЕНИЕ) РЕБЕНКА КАК СПОСОБ ЗАЩИТЫ ЕГО ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ
- Сущность финансового состояния организации
- «Пути повышения функциональной грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы»
- Компетенция федеральных государственных органов в сфере экологического управления
- Взаимодействие исполнителей эстрадно-джазового ансамбля и концертной аудитории во время выступления
- Роль общественных инспекторов по охране окружающей среды в обеспечении защиты экологических прав граждан России
- Этика научных исследований. Методологический принцип - доказательность
- Мониторинг знаний учащихся
- Дизельди қозгауыштарың қоректендиру жүйесин бөлшектеу және қурастыру
- КАРАТЕ-ДО
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аверьянов М. К. Методика использования конструктора Знаток Arduino BASIC в среде МЭШ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/43465-metodika-ispolzovaniya-konstruktora-znatok-arduino-basic-v-srede-mesh (дата обращения: 06.06.2025)