статья Использование форм сетевого взаимодействия в социальном партнерстве, как одно из направлений воспитательной работы в МБУ ДО ЦТ «Радуга»
Образовательное учреждение, как и любая другая социальная организация, активно взаимодействует с внешней средой, которая оказывает на него сложное влияние. Учреждение дополнительного образования детей может оказать достаточно значимое влияние на ситуацию в своей ближайшей среде. Основная идея сетевого взаимодействия - взаимовыгодная кооперация, в которой образовательное учреждение выступает не в роли просителя, а является полноправным партнером. Это означает непосредственный и прямой обмен ресурсами, привлекаемыми от социальных партнеров на конкретные результаты деятельности образовательного учреждения. Социальное партнерство не ограничивается разовыми акциями, а строится на долгосрочной основе и взаимном доверии.
- Географические вопросы использования трудовых ресурсов и подготовки кадров в промышленности Туркменистана
- Роль ранней вертикализации в функциональном восстановлении больных, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения
- Авторский опыт использования инновационных технологий в условиях обновления содержания образования
- Порядок экипировки маневрового тепловоза
- Программа летнего лагеря "Солнышко"
- Воспитываем патриотовРоссии
- Ценности современной молодежи
- Социальная адаптация детей с ОВЗ
- ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС ПРЕДПРИЯТИЯ
- Научно-исследовательская работа
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Стрельцова Т. Н. Использование форм сетевого взаимодействия в социальном партнерстве, как одно из направлений воспитательной работы в МБУ ДО ЦТ «Радуга» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/46055-ispolzovanie-form-setevogo-vzaimodejstviya-v-sotsialnom-partnerstve-kak-odno-iz-napravlenij-vospitatelnoj-raboty-v-mbu-do-tst-raduga (дата обращения: 24.04.2025)