статья Можно ли уберечься от травм?
Задачи:
1.Образовательные : познакомить ребят с различными видами травматизма и мерами их предупреждения, с приёмами оказания первой медицинской помощи при травмах;
2.Развивающие: Абстрактное и образное мышление, память, вооброжение.
3.Воспитывающие: воспитывать аккуратность, внимательность, умение предвидеть опасность, ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих.
Ход внеурочного занятия:
1.Организационный момент
2. Актуализация знаний
3.Знакомство с новым материалом
4.Заключительная часть
- Школьный информационный Центр
- Современные методики развития техники плавания кролем
- Биохимический состав и биохимические процессы, происходящие при переработке и хранении мёда
- Фонематический слух - основа правильной речи
- Диффиринцированный подход в обучение башкирскому языку в русскоязычных школах
- Специфика деятельности социального педагога в школе по профилактике безнадзорности несовершеннолетних
- Педагогическое мастерство как характеристика профессионализма
- Правовое регулирование отмены и восстановление родительских прав: современный этап
- Эссе. Моя профессиональная траектория
- Недра как объект правовой охраны
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Слюсаренко Я. А. Можно ли уберечься от травм? // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/2505-mozhno-li-uberechsya-ot-travm (дата обращения: 18.07.2025)