статья Общая характеристика ФГОС ООО по предмету «Технология»
С 1 сентября 2015 года учителя основной школы работают по новым федеральным государственным стандартам второго поколения. Внедрение ФГОС ООО по предмету «Технология» привело к кардинальной перестройке педагогической, организационной и методической деятельности участников процесса образования. Трансформировались их обязанности и алгоритм взаимодействия. Результаты образования тоже изменились, в данный момент от учащихся требуются не только предметные результаты, как было ранее, но также личностные и метапредметные. В свою очередь, это приводит к значительным изменениям в области контроля и оценки обучающихся.
- Использование форм сетевого взаимодействия в социальном партнерстве, как одно из направлений воспитательной работы в МБУ ДО ЦТ «Радуга»
- Характеристика патопсихологических синдромов
- Роль ранней вертикализации в функциональном восстановлении больных, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения
- Линейный и функциональный типы организационной структуры
- Недра как объект правовой охраны
- Аналитический отчет о работе педагога-психолога
- РОССИЯ – МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО
- Молекулярная кухня
- ОБЛАСТНОЙ ФЕСТИВАЛЬ «МОЕ ТВОРЧЕСТВО» КАК ФОРМА ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Речевая конференция
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мелехина Е. Ю. Общая характеристика ФГОС ООО по предмету «Технология» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/15637-obshchaya-kharakteristika-fgos-ooo-po-predmetu-tekhnologiya (дата обращения: 06.06.2025)