статья «НОВЫЙ ФОРМАТ: ОСМЫСЛЕНИЕ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ»
В текущем учебном году сложилась ситуация, когда в условиях пандемии онлайн и дистант- формат стали не просто модным трендом, а ежедневной реальностью. В непривычных условиях мы получили новую возможность для рывка в своем развитии, своеобразную «точку роста». Изменения в мире привели к поиску новых форм проведения мероприятий, работы со студентами профессиональных образовательных организаций. Важно сохранить ритм и пульс творческого движения, используя вызов времени в качестве потенциала для развития творчества студентов.
- Дополнительное образование как путь социализации и становления личности подростка
- Медиапространство для школьников: как ориентироваться и быть в безопасности
- «Голубь мира: синтез экологии и танца»
- Самопрезентация педагога: понятие, цели и задачи, виды демонстрации собственной личности
- Круглый стол - практикум для педагогов «Современные подходы к обеспечению преемственности ФГОС ДО и НОО»
- Готовность детей к школьному обучению
- Значение развития мелкой моторики рук на уроках труда
- Кодификация российского гражданского законодательства: задачи и промежуточные результаты
- Особенности проведения комплексных развивающих занятий для детей дошкольного возраста
- Фитнес и здоровье в волейболе: взгляд тренера и преподавателя
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пиляк О. В. «НОВЫЙ ФОРМАТ: ОСМЫСЛЕНИЕ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/43936-novyj-format-osmyslenie-i-novye-vozmozhnosti (дата обращения: 27.06.2025)