презентация Жили-были буквы
Планируемые результаты:
- Учащиеся научатся выразительно читать вслух по слогам и целыми словами;
- Ориентироваться в прочитанных произведениях;
- Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;
Личностные результаты:интерес к учебному труду, умение оценивать свои поступки и знания, внимание к переживаниям других людей, сопереживание.
Метапредметные результаты:
(критерии сформированности УУД):
П о з н а в а т е л ь н ы е:
умение анализировать и сравнивать произведения.
Р е г у л я т и в н ы е:
умение самостоятельно оценивать правильность выполнения действий, планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей.
К о м м у н и к а т и в н ы е:
умение высказывать своё отношение к литературным произведениям и героям, ориентироваться на позицию партнёра, вырабатывая общую позицию.
- Развитие фонематического слуха на основе логопедических упражнений на уроках русского языка
- Творческие и информационные проекты на уроках окружающего мира как условие реализации личностно-ориентированного подхода в обучении
- Занимательные цифры
- Чёрный список Красной книги
- Развивающие задания ч.5
- Гласный звук [о]. Буква О,о
- Урок 1 класса
- Звуки к, к', буквы К, к
- Слушание литературного произведения. В.В.Бианки "Лесной Колобок - Колючий бок"
- К. Д. Ушинский
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сорокина Т. Ф. Жили-были буквы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/39836-zhili-byli-bukvy (дата обращения: 09.12.2025)