презентация Творческие и информационные проекты на уроках окружающего мира как условие реализации личностно-ориентированного подхода в обучении
Субъектная позиция обучающегося формируется в условиях активных форм и методов обучения, которые ориентированы на персональный характер образования на основе приоритетного отношения к его интересам и потребностям. Проектная учебная деятельность, а особенно использование информационных и творческих проектов создаёт возможности для развития творческой активности школьников .
Наиболее благоприятные условия для осуществления проектной деятельности имеет образовательная область «Окружающий мир» .
- Развитие зрительного восприятия у младших школьников с различными нарушениями зрения через дидактические игры и упражнения
- Глухие и звонкие согласные звуки
- Преодоление трудностей в обучении чтению
- Белем бэйрэме сценарий татарча
- Физкультминутка для младших школьников
- Полезно ли молоко
- Парные согласные з-с
- Больше, меньше, равно
- Участие учащихся начальных классов в сетевых дистанционных проектах
- Викторина по сказкам
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хопина Т. А. Творческие и информационные проекты на уроках окружающего мира как условие реализации личностно-ориентированного подхода в обучении // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/22619-tvorcheskie-i-informatsionnye-proekty-na-urokakh-okruzhayushchego-mira-kak-uslovie-realizatsii-lichnostno-orientirovannogo-podkhoda-v-obuchenii (дата обращения: 04.09.2025)