НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Аннотация. В статье рассматриваются теоретические основы развития логического мышления у младших школьников на уроках математики. Дана характеристика универсальных логических действий обучающихся, критериальные показатели их сформированности, педагогические условия развития. Обоснована эффективность нестандартных заданий в развитии логического мышления младших школьников; экспериментально проверена гипотеза о необходимости наяду с классическими способами обучения нестандартные задания.
Ключевые слова: универсальные логические действия, младшие школьники, нестандартные задания, уроки математики.
- Стили в одежде. Романтический стиль
- Общие сведения о трансмиссиях
- Типовые алгоритмы нахождения неисправностей СВТ
- Супы в горшочках
- Катетеризация периферических вен
- "Теорема Дезарга" дополнительный материал по дисциплине «Начертательная геометрия»
- Самые большие автокраны в мире
- МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО ЗАНЯТИЯ В КОНТЕКСТЕ ФГОС СПО
- Здоровьесберегающие технологии в социальном учреждении
- МДК 04.01 Тема: Учет и отчетность в структурных подразделениях
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Страхова О. А. НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/55791-nestandartnye-zadaniya-na-urokakh-matematiki-kak-faktor-razvitiya-logicheskogo-myshleniya-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 22.02.2025)