НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Аннотация. В статье рассматриваются теоретические основы развития логического мышления у младших школьников на уроках математики. Дана характеристика универсальных логических действий обучающихся, критериальные показатели их сформированности, педагогические условия развития. Обоснована эффективность нестандартных заданий в развитии логического мышления младших школьников; экспериментально проверена гипотеза о необходимости наяду с классическими способами обучения нестандартные задания.
Ключевые слова: универсальные логические действия, младшие школьники, нестандартные задания, уроки математики.
- Нестандартные ситуации
- Fyfgcrbq nt[ybrev njhujdkb b j,cke;bdfybz
- «Гармонии таинственная власть…» вечер-элегия, посвящённый творчеству Е.А. Боратынского
- Строение органов ЖКТ
- Контроль качества аптечной продукции, согласно Приказа МЗ РФ от 26.10.2015 № 751н
- Сигналы, применяемые при маневровой работе
- Занятие №1 Введение
- Духовная культура личности и общества, ее значение в общественной жизни
- Развитие воображения младших школьников в образовательном пространстве читательского клуба
- Оказание социальных услуг для пенсионеров и инвалидов в городе Новый Уренгой
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Страхова О. А. НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/55791-nestandartnye-zadaniya-na-urokakh-matematiki-kak-faktor-razvitiya-logicheskogo-myshleniya-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 01.11.2025)