Маркетинговая часть бизнес-плана
Маркетинговый план — одна из важных частей плана компании. Процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы. Маркетинговый план в узком смысле представляет собой комплексный документ, в котором изложены рекламные активности на определенный промежуток времени.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Промышленная технология возделывания капусты белокочанной
- МЕХАНИЗМЫ РАССЛЕДОВАНИЯ АНТИКОНКУРЕНТНЫХ СОГЛАШЕНИЙ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
- Аурухана ішілік жұқпа
- Проблемы формирования информационного общества
- Тактика обыска. Стадии производства обыска
- ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИЧИН ПОЯВЛЕНИЯ БРЮШНОГО ТИФА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЕГО ПРОФИЛАКТИКИ
- Максимальный срок засекречивания
- Виды патронажа. Выбор вида патронажа в зависимости от результатов диагностики
- Персональные данные-хранение и защита
- История управления и делопроизводства в ХХ веке
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.18 MB
Дата публикации: 04.06.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Маркетинговая часть бизнес-плана // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/38203-marketingovaya-chast-biznes-plana (дата обращения: 22.11.2025)