ФОРМИРОВАНИЕ У ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ЦЕННОСТОНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОДАРЕННЫМ ДЕТЯМ
В практике работы педагога-психолога достаточно часто встречается студент, который заметно отличается от остальных в группе. Он проявляет повышенный интерес к какому-то определенному делу или предмету, может задавать много вопросов, часто ставящих в тупик самого педагога, а то и вовсе спорить, имея собственную точку зрения по разным вопросам. Такие дети часто относятся к категории одарённых. Чтобы грамотно выстроить взаимодействие с обучающимся, помочь ему реализовать и развить свои способности, психологу-педагогу очень важно воспитать в самом себе необходимые ценностные отношения. Чаще всего в профессиональной аксиосфере педагога отсутствует одаренный ребенок как личностная и профессиональная ценность.
- Правила оформления чертежей
- ФЗ N 400 "О страховых пенсиях"
- "Внутрибольничные инфекции"
- Рабочая тетрадь УП Нивелирование
- Психологические механизмы мотивации человека
- Исследование наиболее характерных причин нарушения осанки в молодежной среде
- Инновационные технологии в профессии «Повар, кондитер»
- Школа научного управления
- Индивидуальные основные права работника
- Модемы Сетевое оборудование
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Паршина Н. В. ФОРМИРОВАНИЕ У ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ЦЕННОСТОНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОДАРЕННЫМ ДЕТЯМ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/44765-formirovanie-u-pedagogov-psikhologov-tsennostonogo-otnosheniya-k-odarennym-detyam (дата обращения: 30.06.2025)