презентация «Активизация познавательной и творческой деятельности учащихся при изучении химии посредством проектно – исследовательской деятельности»
В современных условиях развития новых технологий необходимым и востребованным качеством личности является творчество и познавательная активность. В школе, где я работаю, созданы все условия для их развития как посредством классно – урочной системы, так и системы дополнительного образования через достаточно высокую материально – техническую базу образовательного учреждения.
Но, как правило, отлично учатся, посещают кружки и секции преимущественно те учащиеся, у которых имеются врожденные способности и задатки к определенным видам деятельности. А как же быть с остальными учащимися? Ведь сегодня образовательный стандарт по химии ориентирует учителя на организацию учебного процесса, в котором ведущая роль отводится самостоятельной познавательной деятельности учащихся. Но недооценка значимости развития индивидуальных познавательных способностей привела к резкому снижению интереса школьников к обучению, падению культуры труда. Кроме того, учитель сталкивается с проблемой снижения уровня познавательной активности учащихся на уроке, нежеланием работать самостоятельно, да и просто учиться.
Я имею определенный опыт в организации проектно - исследовательской деятельности при обучении химии на уроках и во внеурочное время. На основе этого и возникла идея проанализировать, как проектно - исследовательская деятельность влияет на развитие творчества и познавательной активности учащихся.
Таким образом, в ходе анализа результатов изучения исходного состояния
сформированности творческой направленности и познавательной активности определилась необходимость их развития путем включения детей в проектно – исследовательскую деятельность.
- Металл "Алюминий"
- Суд над этанолом
- Алкины. Строение, изомерия, номенклатура. Физические свойства и получение
- Рентгеновское излучение и его использование в технике и медицине
- Пищевые органические кислоты
- Предельные углеводороды. Алканы
- Альдегиды и кетоны
- Коррозия металлов
- Вред и польза молока
- Натрий және калий
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Филиппенко Н. А. «Активизация познавательной и творческой деятельности учащихся при изучении химии посредством проектно – исследовательской деятельности» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-himii/10-klass/file/42384-aktivizatsiya-poznavatelnoj-i-tvorcheskoj-deyatelnosti-uchashchikhsya-pri-izuchenii-khimii-posredstvom-proektno-issledovatelskoj-deyatelnosti (дата обращения: 12.03.2025)