ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ НА УРОКЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА
Сегодня становится особенно актуальной проблема повышения психологической культуры в образовательном процессе.
Научить ребенка достойному поведению может только учитель,
для которого достойное поведение является стилем жизни.
Уважать достоинство ученика способен только тот учитель, который осознает значимость своего труда, видит уважение к этому труду и уважение к себе как к личности.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Изготовление блока питания с выключателем
- Характеристика личностных результатов образования: содержание, показатели, формирование
- День Народного Единства
- Наш дом - Россия. Одна земля - одна история
- Реализация общих компетенций на уроках производственного обучения
- Игра как эффективный способ взаимодействия воспитателя и ребенка с ОВЗ
- Использование невербальных средств общения для повышения коммуникации ребёнка
- Блум және дебат технологиясын қолдану
- Здоровая семья – будущее России
- Диагностика готовности к школьному обучению
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 355.51 kB
Дата публикации: 30.11.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Макухина Ю. В. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ НА УРОКЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/23123-psikhologicheskij-komfort-na-uroke-kak-uslovie-razvitiya-lichnosti-shkolnika (дата обращения: 23.12.2025)