Методика для педагогической диагностики "Эмоциональный треугольник"
Это презентация для методики, целью которой провяляется в том, чтобы определить отношение ученика к уроку, выяснить его эмоции и выявить недочёты в работе учителя, по мнению ученика. Важно также понять, какие рекомендации ученик предложил бы своему учителю. В соответствии с полученными выводами будет проведено реформирование урока.
Презентация будет загружена в виде документа, в котором будет на неё ссылка.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Понятие критерия оптимальности в сфере принятия экономических решений
- Рациональная расстановка мебели. Интерьер
- Педсовет «Организация дистанционного обучения в ДОО: проблемы и возможности»
- Детское самоуправление в МБУ ДО "Восход" г.о. Самара
- Здоровьесберегающие технологии как средство сохранения и укрепления здоровья младших школьников в классах компенсирующего обучения в рамках реализации ФГОС
- Моя семья в годы войны
- Биозавивка волос
- Развитие и коррекция памяти у младших школьников с задержкой психического развития
- Методические рекомендации родителям младших школьников по выполнению домашнего задания
- Магнитті материалдар. Магнитті өрістің пайда болуы
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 9.26 kB
Дата публикации: 07.07.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Наумова И. С. Методика для педагогической диагностики "Эмоциональный треугольник" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/57603-metodika-dlya-pedagogicheskoj-diagnostiki-emotsionalnyj-treugolnik (дата обращения: 10.11.2025)