Методика для педагогической диагностики "Эмоциональный треугольник"
Это презентация для методики, целью которой провяляется в том, чтобы определить отношение ученика к уроку, выяснить его эмоции и выявить недочёты в работе учителя, по мнению ученика. Важно также понять, какие рекомендации ученик предложил бы своему учителю. В соответствии с полученными выводами будет проведено реформирование урока.
Презентация будет загружена в виде документа, в котором будет на неё ссылка.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Методы фрезерования шпоночных пазов
- Творчество в науке
- "Мой любимый город"
- Дифференцированное обучение на уроках родного (чеченского) языка
- Особенности регулирования труда работников, работающих у работодателей - физических лиц
- Ахмет Байтұрсынов. Егіннің бастары
- Технологии социально-психологической работы с семьей ребенка с ОВЗ и инвалидностью
- Социальное благополучие
- Пространственно-временная организация аутичного ребёнка в школе
- Нестор -Летописец
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 9.26 kB
Дата публикации: 07.07.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Наумова И. С. Методика для педагогической диагностики "Эмоциональный треугольник" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/57603-metodika-dlya-pedagogicheskoj-diagnostiki-emotsionalnyj-treugolnik (дата обращения: 23.12.2025)